Найти в Дзене
АвтоБЛОГ

Честный и полный обзор на BMW X2 2020 года. А технологиям дали широкий размах...

X2 - один из самых спортивных маленьких роскошных внедорожников, которые вы можете купить. Тем не менее, X2 не хватает изысканности в некоторых ключевых областях, таких как качество езды и легкая управляемость. Тогда есть скомпрометированная утилита X2. Он имеет меньший задний запас и грузовое пространство, чем X1 из-за его более гладкого стиля. В целом справедливо сказать, что BMW X2 - не лучший выбор для маленького внедорожника начального уровня, если вы ищете что-то, что отдает приоритет практичности и комфорту. Но покупатели, желающие не обращать внимания на недостатки X2, будут вознаграждены одним из самых забавных автомобилей в своем роде. Модели BMW X2 BMW X2 2020 года - это малолитражный кроссовер класса люкс, доступный в трех комплектациях. SDrive28i с передним приводом и полноприводный xDrive28i приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (228 лошадиных сил, крутящий момент 258). В полноприводном M35i также используется 2-литровый четырех

X2 - один из самых спортивных маленьких роскошных внедорожников, которые вы можете купить. Тем не менее, X2 не хватает изысканности в некоторых ключевых областях, таких как качество езды и легкая управляемость. Тогда есть скомпрометированная утилита X2. Он имеет меньший задний запас и грузовое пространство, чем X1 из-за его более гладкого стиля.

В целом справедливо сказать, что BMW X2 - не лучший выбор для маленького внедорожника начального уровня, если вы ищете что-то, что отдает приоритет практичности и комфорту. Но покупатели, желающие не обращать внимания на недостатки X2, будут вознаграждены одним из самых забавных автомобилей в своем роде.

Модели BMW X2

BMW X2 2020 года - это малолитражный кроссовер класса люкс, доступный в трех комплектациях. SDrive28i с передним приводом и полноприводный xDrive28i приводятся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (228 лошадиных сил, крутящий момент 258). В полноприводном M35i также используется 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он значительно мощнее при 301 л.с. и 331 крутящего момента.

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной через борт. Модели 28i имеют на вид бесконечное количество дополнений, сгруппированных в пакеты, хотя некоторые доступны в качестве автономных опций. Некоторые из этих функций являются стандартными на M35i.

Вождение

Несмотря на то, что компания BMW пожертвовала практичностью, чтобы сделать Х2, производительность остается нетронутой. Двигатель мощный и плавный, он отрывает 6,4-секундный ход со скоростью 0-60 миль/ч на нашем испытательном треке - хороший результат для класса. В паре с быстросменной коробкой передач он умно подбирает нужную передачу.

Х2 работает так же оживленно, как и некоторые из лучших "горячих" хэтчбеков, с приятно утяжеленным рулевым управлением, которое передает информацию о том, что задумано передними шинами. Странно схватывающиеся тормоза - единственный источник раздражения, особенно при медленном движении.

Комфорт

Передние сиденья немного узкие, как в подушке сиденья, так и в спинке сиденья. И хотя они и не вызывают неудобств, они не такие уютные, как нам хотелось бы. Но именно езда вызывает наибольший дискомфорт. Вас будут подпрыгивать на всех, кроме самых гладких поверхностей.

В то время как двигатель удивительно гладкий, шум ветра заметно проявляется на более высоких скоростях, а шум дороги доносится со всех поворотов, особенно на неровном покрытии. По крайней мере, климат-контроль простой и мощный.

Интерьер

Интерьер X2 представляет собой приятное сочетание функциональности BMW и эргономичности. Элементы управления расположены логично, а сенсорный контроллер iDrive сводит кнопки к минимуму. Благодаря достаточной регулируемости как рулевого колеса, так и сиденья водителя, как высокие, так и короткие водители должны иметь возможность найти удобное положение.

Но стиль делает свое дело, как и часть упаковки, делая его немного неудобным для более высоких водителей и жертвуя видимостью для всех. Поразительная линия крыши делает доступ немного ограниченным, и, хотя запас по высоте ограничен, заднее сиденье подходит для взрослых. Толстые колонны крыши создают мощные слепые зоны, а вид сзади напоминает бункер.

Скомпрометированный своим стилем, X2 удается спасти некоторую практичность благодаря его приличному грузовому открытию и складным задним сиденьям. Грузоподъемности по сравнению с традиционной формой X1, но сохраняет складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 40/20/40 для дополнительной практичности.

Внутреннее хранение немного неуклюже и несколько ограничено, не говоря уже о шуме благодаря жестким пластиковым контейнерам и ящикам. Крепления автомобильного сиденья легкодоступны благодаря шарнирным пластиковым крышкам, а задние двери открываются достаточно широко для легкого доступа.

Технологии

Системы управления iDrive от BMW, и хотя X2 не получает новейшую версию, она по-прежнему быстра и проста в использовании. Это идет со стандартной навигацией. Опциональная аудиосистема Harman Kardon - полезный вариант, с большим количеством четкости и мощности для небольшой кабины. Интеграция со смартфоном Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto недоступна. Bluetooth подключается быстро и надежно.

Голосовое управление может распознавать обычные команды для информационно-развлекательных и других функций, но без более новой функции голосового помощника оно немного отстает. Стандартные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

-2