Найти тему
мужЧИН

Как женщины нами манипулируют

-2

1 Рекламная акция

Современная капиталистическая методика продажи себя в брак. Полностью идентична дегустации колбасы в торговом центре или тест-драйва в автосалоне. Смысл на 100% тот же. Дать почувствовать мужчине свою уникальность, незаменимость, особенность и необходимость. Плюс игра на контрасте по типу "со мной лучше, чем без меня".

Как отвечать на рекламную акцию: дегустировать, но не покупать. Потому что дегустация это самый лучший период отношений, а дальше будет только хуже. Дегустация, это, по сути, лазейка для мужчин, позволяющая получать бесплатный секс до истечения пробного периода. Главное - сымитировать аленя, не понимающего к чему клонится дело и в чем тут суть.

Самое приятное и прекрасное в рекламной акции заключается в том, что ее предоставляют 99% современных девушек. А понятие "секс строго только после свадьбы" уже никто не практикует. А если и практикует, то можно легче легкого найти ту, которая не столь старомодна.

2. Бытовая проститутка

Альтернативная проституции женская методика получения благ от мужчины, не признавая себя проституткой, обманывая саму себя относительно своей нравственности, но являясь все-таки ей в глазах мужчины. Отличие от обыкновенной проституции - фактически никакого.

Номинальное отличие заключается в валюте платежа. В случае бытовой проституции это могут быть не только деньги, но и то, что на них можно купить - дорогой ужин в ресторане, смартфон, сапоги, и даже машина или квартира. В некоторых случаях это может быть жажда повышения по службе, получение премии на работе, отпуск за границей за счет мужчины или другие материальные блага.

Как реагировать на бытовую проститутку: Никак. Игнорировать. Бытовая проститутка заранее не озвучивает свои тарифы. С ней нельзя однозначно и четко договориться, услышав конечную и понятную сумму. Качество ее сексуальных услуг сомнительно. А гарантия предоставления секса - отсутствует.

3. Динамщица

Особый подвид бытовой проститутки, которая отличается самой крайней степенью наглости своего поведения. Динамщица, как правило, пытается выжать из мужчины максимум ресурсов, а взамен предоставить минимум своих услуг или не предоставить их вообще.

Реагировать нужно точно так же: полнейший игнор. Никаких услуг, никаких подачек ради туманной перспективы секса. Ведь скорее всего, обещание останется всего-лишь обещанием. Но начав вкидывать деньги в эту щель, словно в игровой автомат, мужчине очень сложно остановиться - пока не будет получен приз или проиграны все деньги. Поэтому лучше просто не начинать эту азартную игру и рассмотреть другие, описанные в этой заметке, способы взаимодействия с женщинами.

4. Принцесса или принцеждалка

Женщина с завышенным самомнением, самооценкой и гипертрофированным требованием к мужчине своей мечты. Отличается, как правило, огромной разницей между своей реальной ценностью и ценностью того мужчины, о котором она мечтает. Поэтому она никогда его и не находит. Особенно болеют синдромом принцеждалки гламурщицы, лентяйки, нищебродки и разведенки.

Секретом популярности данного синдрома служит природная склонность женщин к лени и вере в чудеса. Так сладко поверить в сказку, что можно не работать и не трудиться в домашнем быту, не решать кучу проблем и забот, не платить годами ипотеку и кредиты, а просто встретить некого эфемерного принца, который решит все проблемы за нее.

Как взаимодействовать: изобразить из себя наивного принца, который искал ее всю жизнь. Подкатить к ней на арендованном или взятом у друга лексусе (или своем, если ты и правда принц из ее сказки). Произвести необходимое впечатление, трахнуть, бросить и забыть.

5. Нетакая

Весьма популярная тактика, секрет популярности которой очень прост и объясняется тем, что большинство женщин в наше время безнадежно испорчены и не подходят для долговременных отношений. Об этом знают и мужчины и женщины. Поэтому суть данной тактики заключается в том, чтобы изобразить из себя "нетакую", особенную и порядочную женщину, выгодно выделив себя на фоне остальных.

На мужчин наивных и доверчивых это прекрасно действует, и они действительно клюют на эту приманку. А обман и напускная святость вскрываются уже после заключения брака. Чтобы не стать жертвой подобного обмана, нужно взять за аксиому, что "нетаких" не существует впринципе, исходя из самой женской природы. То есть шлюхами и меркантильными мразями женщин создает сама природа. И быть "нетакой" нельзя уже по факту рождения на этой планете и в этой конкретной солнечной системе.

Поверьте, если хоть один пункт совпадает, это не значит, что других нет. Просто она это хорошо прячет или вы еще до этого не дошли.