Найти в Дзене
Любавка

Но он не знает того, что у него скоро будет не один, а два ребенка.

Листья шуршали под ногами, но этот звук, обожаемый с детства, теперь не просто раздражал, а вызывал отвращение - мне казалось, что давлю подошвами каких-то отвратительных насекомых. Депрессия, будь она неладна! Надеялась, что с приходом золотой осени хоть немного отпустит. И то, что время лечит, - всего лишь миф.

Бабье лето... Люди одеты почти по-летнему. А я в пальто, еще и шерстяной шарф на шею намотала. И все равно холодно. Последние два месяца я все время мерзну, даже в конце августа, когда стояла тридцатиградусная жара, меня колотил озноб. И согреться не помогает ни горячая ванна, ни теплая одежда, ни теплое одеяло, потому что холод идет изнутри, из души. Где с тех пор, как мы со Стасом расстались, все выморозила ледяная стужа. « Хоть себе, дура, не ври! - ругнулась мысленно. - Не мы расстались, а он тебя бросил».

...Я бродила по парку уже четвертый час, ноги гудели от усталости и глаза слипались после очередной бессонной ночи. Однако продолжала бесцельно наматывать круги по аллеям, потому что дома мне было совсем плохо.

Свои вещи Стас давно забрал. А те, что не забрал, я выбросила. Но все равно в квартире, где мы прожили вместе полтора счастливых года, все напоминало о нем. Чашка, из которой любимый пил кофе, полочка в ванной, где раньше стояли его бритвенные принадлежности, кровать.

Достала из кармана смартфон, посмотрела пропущенные звонки. Всего шесть: один от мамы, остальные от Насти. Наверное, пора уже привыкнуть к мысли, что Стас больше никогда не позвонит...

Присела на скамейку, набрала мамин номер (она живет в другом городе и до сих пор не в курсе моих перемен к худшему):

- Мамуль, ты мне звонила?

- Привет, Кристиночка. Просто хотела узнать, как у тебя дела.

- Все в порядке. А ты как?

- Нормально. Только сердце стало часто прихватывать. Врач прописал таблетки и сказал, чтобы постаралась избегать стрессов. А я ему ответила, что когда у дочки все хорошо, вообще не нервничаю, а сердце болит из-за возраста и лишнего веса, - мама хихикнула в трубку и добавила: - Молодой газелью мне уже не стать, значит, буду спасаться пилюлями и позитивом.

- Мам, я тебя люблю, - прошептала, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы.

- И я тебя. Очень-очень! А как твой Стас поживает?

- У него все отлично...

«Хорошо, что я ей ничего не сказала», - подумала, закончив разговор. Затем набрала Настю:

- Привет, ты мне пять раз звонила. Что-то случилось?

- Случилось! - раздался в трубке сердитый голос. - У меня лучшая подруга в глубокой депрессии, да еще на звонки не отвечает! Я уже чего только не передумала! Ты как?

- Плохо, - у Насти сердце здоровое, и с ней я могла не лукавить. - Иногда прям тошно...

- Не понимаю, как можно столько страдать по этому козлу! Ты же у нас красотка, найдешь мужика в сто раз лучше. Даже в тысячу!

- Я его люблю. Думала, что буду ненавидеть, но... до сих пор люблю. Вот такая ситуация.

- Тяжелый случай. Ты сейчас где?

- В парке гуляю.

- Приезжай ко мне. Сашка с сыном поехали к своим родителям, они там, скорее всего, и заночуют. А мы с тобой спокойно посидим, винца выпьем, поговорим...

- А... можно я у вас немного поживу? - вырвалось у меня спонтанно.

- Можно, - моментально ответила Настя, хотя наверняка слегка обалдела от моей просьбы. Вот что значит настоящая подруга!

- Я не одна, а с Мышкой (так зовут мою кошку), - предупредила подругу.

- С Мышкой нельзя. У мужа аллергия на шерсть. Так что, ждать тебя на посиделки?

- Как-нибудь в другой раз. Пока... - я хотела уже нажать кнопку отбоя, но Настя заорала:

- Крис, подожди, не отключайся. Давай хоть по телефону немного поболтаем!

- Ну, давай... Только не о Стасе.

- Ладно, - согласилась она и тут же нарушила табу.

- Слушай, я так и не поняла, из-за чего вы расстались?

- Я же тебя просила...

- Ты только на этот вопрос ответь, и больше не буду тебя мучить, - пообещала подруга. - Так из-за чего?

- Не знаю. Он по-английски ушел.

- Даже не попрощавшись?!

- Без объяснений...

- Вот урод! Ой, извини, меня Сашка по второй линии домогается. Я тебе позже перезвоню...

Положив мобильный в карман, я побрела по аллее, шурша опавшими листьями. Соврала подруге. На самом деле Стас озвучил причину своего ухода. Сказал, что любит только меня, но его коллега ждет от него ребенка, а потому, как честный человек... и так далее, по классическому тексту. Я его тогда не удерживала, потому что была уверена, что никогда не смогу простить измены. Сейчас понимаю - простила бы. Но он не вернется, потому что сам рос без отца и не хочет такой судьбы будущему сыну или дочке. Но не знает того, что у него скоро будет не один, а два ребенка. И не потому, что его нынешняя женщина ждет двойню, а потому что... О том, что я беременна вообще никто не знает, даже мама и Настя. Это выяснилось уже после ухода Стаса. Сообщать любимому новость не стала, чтобы у него мозг не взорвался от необходимости делать выбор между двумя малышами. Пусть живет спокойно.

...Поставленный на виброзвонок смартфон зажужжал в кармане. Я подумала, что это после разговора с мужем перезванивает Настя, поэтому ткнула пальцем в кнопку соединения, даже не взглянув на дисплей. И вдруг...

- Здравствуй, Тина, - услышала родной и желанный голос.

Меня охватил такой озноб, что даже зубы застучали.

- Я не могу без тебя, - сказал Стас.

- А как же ребенок?

- Нет никакого ребенка. И не будет.

«Будет», - подумала я.

- У твоей коллеги случился выкидыш? - спросила вслух.

- Выкидыш совести у нее случился! Еще два месяца назад. Но только сегодня выяснилось, что она обманула про беременность, - он помолчал немного, затем с отчаянием произнес. - Что мне сделать, чтобы ты меня простила?!

- Согрей меня... - выдохнула я.

- Уже лечу!

Господи, пусть у любимого не сломаются крылья в полете! Мне так плохо, так холодно без него...

А вы бы смогли простить измену?