В наше время активно продвигается платформа Тик Ток. Люди с большим объёмом аудитории имеет пассивный доход от рекламы брендом или помощи раскрутки других начинающих тик-токеров.
В своей статье я хочу очень кратко и доступным методом рассказать о быстром росте подписчиков ( что в свою очередь принесёт пассивный доход , а возможно и основной )
Чтобы долго не читать и объяснить вам всё доступным языком буду очень краток и по существу .
1. Полезное оформление профиля
Оформите профиль так, чтобы было видно пользу. В профиле у вас 4 элемента, которые либо заинтересуют пользователя, либо оставят его равнодушным. Донесите, о чем ваш канал, и чем он интересен потенциальным подписчикам.
Имя пользователя и имя. Пусть это будет название вашего бренда или намек на ваш род деятельности. По имени вас могут найти в поиске. Например, если вы занимаетесь маркетингом, добавить слово «Marketing» в профиль будет полезно.
Описание. По описанию человек должен понимать, что его ждет в аккаунте, зачем подписываться. Можно добавить эмодзи и призывы.
Короче думаю с созданием профиля всё понятно , ярко , стильно , индивидуально !
2. Регулярная загрузка в Тик Ток лучших видео
Загружайте в Тик Ток лучшие видео регулярно. Тик Ток — такая сеть, где вы смело можете заливать хоть по 20 роликов в день. Здесь ваши видео продвигаются бесплатно за счет алгоритмов. В Тик Ток реально проснуться знаменитым на следующий день после выгрузки одного удачного ролика.
Если ты только что зарегистрировался то советую записать роликов 10 сразу .
3. Переманивание аудитории из других соцсетей
Подтягивайте аудитории из других соцсетей. Круто, если у вас уже есть аудитория в других соцсетях — перенаправляйте ее в Тик Ток. Сделайте публикацию со ссылкой на канал и призывом везде, где можно.
Этим приемом успешно пользуются блогеры и известные личности. Ольга Бузова набрала больше двух миллионов подписчиков за несколько месяцев. Все благодаря рекламе в собственном Инстаграм и других соцсетях:
5. Вопросы и призывы к действию в описании
В описании к видео задавайте вопросы и призывайте к действию. Люди делают то, о чем вы просите. Задайте вопрос, смотивируйте перейти на ваш канал, попросите совет — провоцируйте людей на комментарии. Они улучшают статистику Тик Ток видео и увеличивают ваш шанс попасть в раздел «рекомендуемые».
6. Хештеги в описании
Добавляйте в описания хештеги. В Тик Ток видео в поиске могут найти по тегу. В описании используйте два типа тегов:
1. Тематические. Например, тег ресторана, конкретного события, породы собаки… Можно придумывать свои теги, если вы собираетесь их развивать.
2. Популярные. Высокочастотные теги, которые ставят все подряд. Определить популярность тега можно по количеству использований — их видно, когда при публикации вы вводите главное слово:
Оптимальное количество — от 5 до 10. Но не забывайте, что вместе с тегами описание должно быть не длиннее, чем 150 символов.
8. Отслеживание трендов Тик Ток
Отслеживайте видео в разделе «Интересное». Следите, какие видео становятся популярными и делайте лучше. Этим и занимается большинство тиктокеров. Главное — добавляйте что-то свое, не занимайтесь откровенным плагиатом. Больше всего в тренды Тик Ток попадают лайфхаки, животные, фокусы, челленджи, танцы и юмор. А также на короткий период заходят актуальные темы — новогодние видео, ролики про Хэллоуин и видео на тему Дня Святого Валентина:
9. Популярная музыка
Накладывайте на видео в Тик Ток лучшую популярную музыку. Тик Ток отбирает в свою соцсеть много цепляющей музыки, под которую видео выглядят круче. Было много случаев, когда неизвестный артист выпускал трек, он попадал в Тик Ток, а затем трек становился популярным на Ютуб. Среди всех треков есть особенно популярные песни из Тик Ток — попробуйте выбрать что-то из них:
10. Дуэты и реакции
Снимайте дуэты и реакции. Эти форматы особенно спасают, когда закончились идеи для Тик Ток видео.
Дуэты. Берете популярное видео, включаете функцию «дуэт», экран делится на 2 части — с выбранным видео и с вами. Снимаете ролик, который дополнит выбранный. Можно в точности повторять то, что делает тиктокер на втором видео, а можно смешно обыграть сценарий:
Реакции. Название говорит за себя — это реакция на чужое видео. По виду напоминает Skype-конференции. Формат нужен, чтобы выражать свое мнение о роликах других тиктокеров. В отличие от дуэтов, выбранное видео появляется на экране в небольшом формате, и вы можете перемещать его в любую часть экрана.
11. Незаконченные видео
Снимайте незаконченные видео. Это может быть серия роликов, которые продолжают друг друга. В подписи можно объявлять, когда будет продолжение, например: «Следующая часть через 3 дня». Если сюжет захватывающий, то к вам может прийти много подписчиков, а видео попадет в тренды Тик Ток.
12. Активность в чужих профилях
Проявляйте активность в чужих профилях. Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь… В Тик Ток принято отвечать взаимностью. Взаимные реакции помогут вашим видео вырваться в топ.
13. Маски
Используйте маски. Это помогает увеличить охват удачных Тик Ток видео. Если у вашего видео много просмотров, оно попадет в топ на странице маски. Если маска популярна, то видео посмотрят тысячи пользователей.
Вот как то по пунктам мы сегодня разобрались как стать популярным и набрать живой актив.
Делай всё по пунктам , не сдавайся ,а главное будь индивидуальным и активным и возможно через пару месяцев а может недель тебя станут узнавать на улицах и начнутся заказы на рекламу, всё в твоих силах дерзай!)