Прошли пять дней выходной недели, которые обычно бывают рабочими. Люди и бизнес начали волноваться. У кого-то начали сдавать нервы. Что-то же, неопределенность первым делом поражает самых целеустремленных людей. Есть две крайности: люди, которые не знают чего хотят, и люди, которые слишком хорошо знают, чего они хотят. Если первым все все равно, то вторые начинают паниковать, когда сходят с рельс, которые ведут их к цели. Но об этом отдельный разговор.
А пока, давайте посмотрим, что же мы искали в интернете 3 апреля:
Первый раз, сколько я анализирую запросы, "Короновирус" вышел в лидеры, да еще с таким отрывом 2 миллиона, в то время, когда второй по популярности запрос (обратите внимание) "Цирк дю Солей" набрал всего 50 тысяч и дальше вниз, но не с таким отрывом. Даже Собяниным поинтересовались всего 10 тысяч.
Тут что-то не так, и я, кажется, понял, кто накрутил популярность первого запроса:
Из негативного хочется отметить:
Что чаще стали интересоваться Центрами занятости и пособием по безработице. Хочется надеяться, что народ у нас любознательный и собирает эту информацию впрок, так на всякий случай.
Иначе, мы можем оказаться на пороге гиперинфляции - денег много, а купить можно только шоколадку "Сникерс" за пять тысяч. Хочется надеяться, что эта фраза будет страшилкой для тех, кто родился после 1997 года.
Хороших вам выходных.
Берегите себя и своих близких
Оставайтесь дома и используйте это время с пользой
А если было интересно, поставьте лайк и подпишитесь на канал, дальше больше