Оглавление
- Добрый день! Вторая часть нашего подбора тачки с минимальным бюджетом и в этой статье речь пойдет про тачки, которые как по мне гораздо комфортнее ВАЗа, но при этом стоят тех же денег. Я говорю о daewoo nexia, а также о старых немцах - Volkswagen Passat b3, Audi 80/90. Начну с сексии нексии, ибо она меня реально приятно удивила своим комфортом после ваз 2114, а ценники стартуют чуть ли не с 30 тысяч рублей. Шумов в ней меньше, места больше и в целом она попрезентабельнее будет. Запчасти также недорогие, как по технике так и по кузову. По трассе также идет уверенно - опять же в сравнении с тазами. И как всегда есть но! Есть риск попасть на машину из под такси и он немаленький. Машины активно убивались в частном извозе и пробеги там далеко ушли за вменяемые цифры. И не смотря на довольно крепкий сам по себе автомобиль, трупов продается невероятно много.
- Теперь о немцах. Пассаты продаются вообще за копейки, дедушке недавно нашли такой красный, в кузове универсал с мотором 1.8. За 35!!! тысяч рублей. Подкрасив кое где с баллончика ездят по сей день и по городу, и в деревню и даже собираются в конце лета в Астрахань на рыбалку. И это на 30 летней машине. Салон - огромный, багажник - как двуспальная кровать, если положить спинки и расстелить матрас. Из минусов - большие пробеги, внешний вид на любителя, отсутствие ГУРа и то, что это довольно спартанская тачка. Но опять же, смотря с чем сравнить. Машинка мягкая, простая в обслуге и с запчастями также проблем нет пока, ибо куча разборок в каждом городе. Подлезть можно с любой стороны, сложностей в ремонте не вызывает. Основная проблема в том, что автомобилям уже по 30 годков и новые запчасти постепенно уходят с рынка, равно как и б/у, но это будет чувствоваться еще лет через 5 минимум. Audi. Примерно тот же пассат, но подороже. По запчастям почти аналог, моторов выбор побольше, можно найти с полным приводом, но уже далеко не за 40 тыр. По салону - материалы поприятнее, есть гур, места - ощутимо меньше чем в пассате. Проблемы те же - года, пробеги. Не стоит рассматривать машины с моторами V6 (в этой статье), ибо нас интересуют машины наименее насилующие ваш карман, мозг и нервную систему. Есть еще Ланос, но мне он не нравится. Не то, чтобы это плохая машина, а просто вот не нравится. От слова совсем, хотя брать можно. Считай 2110 на максималках. Гниет только покруче, чем вышеназванные машины. Китайцев я бы даже рассматривать не стал, ибо у них гниют как кузова (даже вокруг дверных ручек), провода, датчики, да и в целом надежность оставляет желать лучшего. Я говорю о китайцах в нашем ценовом сегменте, сейчас они делают на порядок лучше, но и ценник неплох. В целом, кто то может оспорить мною названные автомобили, ибо кому то не повезло во владении ими, кому то достался откровенный "труп", я основываюсь на сугубо опыте своем и своих знакомых. Впринципе, мне в этом бюджете в голову не приходит больше автомобилей, которые я смело мог бы покупать себе. НО! Я бы не стал их покупать, ибо они скучны. Тачки для передвижения и не более, а жизнь слишком коротка, чтобы ездить на медленных автомобилях (с). В следущей статье поговорим о автомобилях в примерно том же ценовом сегменте (может быть чуть дороже) но от обладания которыми можно ловить кайф =). Всем добра, ни гвоздя ни жезла.