Найти тему
Nаумова

ТОП ТРЕНДЫ в шоколадной индустрии 2020 года. Что любит поколение Z?

мировые шоколадные ТРЕНДЫ
мировые шоколадные ТРЕНДЫ

В этой статье хотелось бы поговорить об основных тенденциях потребления шоколада по всему миру, о которых сегодня точно должны знать основные игроки в шоколадной индустрии. 

Шоколад имеет многовековую культуру, за изменениями которой сложно уследить. Захватывающие вкусовые ощущения сохраняют в себе классику шоколада Майя и новшества поколения Z. И выиграют те производители, которые будут неустало удовлетворять любителей шоколада по всему миру.

Напитки-десерты

Популярность напитков-десертов растет, современные покупатели хотят все больше новых вкусовых впечатлений! Они могут пить свои десерты по дороге куда-либо или же медленно потягивают их из железных трубочек в стильных заведениях, сидя с друзьями или работая за ноутбуком.

По статистике, 43% покупателя заказывают коктейль/алкоголь/кофе/чай с шоколадным вкусом.

Поэтому стоит включить свою фантазию и придумать интересные шоколадные вкусы для напитков. Также стоит задуматься о сотрудничестве с кафе и ресторанами. Им можно предложить свои рецептуры и свой продукт.

Уникальные и качественные какао-бобы

Сегодня потребители сталкиваются с огромнейшим выбором шоколада. На что же обращает внимание современный шоколадный любитель?

Во-первых, стоит сейчас делать акцент на происхождении какао-бобов и указывать это на упаковке. Также сейчас людям важна история, люди хотят есть не просто вкусные шоколадки в разноцветной упаковке, а шоколад со своей уникальной историей о том, откуда он появился и кто его сделал.

Конечно же, здесь еще хочется сказать о новом тренде FairTrade, то есть о честной торговле. Если производитель действительно соблюдает нормы и имеет сертификацию, то стоит об этом открыто заявить клиентам.

Все эти тренды не только заинтересуют покупателей, но и повысят ценник!

Функциональность и новые форматы

Сейчас век скорости, люди постоянно куда-то опаздывают, поэтому предпочитают кофе “to go”, фаст-фуд и удобные перекусы. Поэтому стоит задуматься о новых современных форматах. Однако, миллениалы хотят получить все и сразу, поэтому им также важны полезные качества продукта, проще говоря -- что он им даст после употребления. Для них шоколад должен быть больше, чем просто вкусным.

Можно придумать, например, шоколадные батончики с горьким шоколадом и витаминами, которые повысят иммунитет, или же не испортят фигуру за счет ценных ингредиентов.

Быть странным 

Новое поколение любит все необычное и несочетаемое, как в одежде, так и в еде. И шоколад может быть даже очень противоречивым. Попробуйте сочетать острые специи, матчу, витамины, солености с шоколадом. Например, шоколадная компания ZOTTER имеет в своем арсенале такие вкусы, как виски и бекон в горьком шоколаде, шоколад со вкусом пива или шампанского.

Индивидуальность и эксклюзивность

Люди любят вещи, которые сделаны специально для них, так они чувствуют себя особенными. Сейчас весь маркетинг компаний строится на том, чтобы дать покупателям это чувство уникальности, чтобы вместе с продуктом они покупали именно эту эмоцию.

Поэтому сейчас модно делать шоколадные изделия на заказ! Возможно, клиент будет выбирать свои любимые вкусы или форму, а, может, стоит делать упаковку для шоколада специально под каждого клиента?

Напишите, что для вас сейчас важно и на что вы обращаете внимание при выборе шоколада. Также следите за моим шоколадом JUJU в инстаграм.