2,4K подписчиков

Как наказывают за разметку.

153 прочитали

Всем привет.Сегодня хотел рассказать о том как делают разметку в нашем городе и кто на этом зарабатывает.Прошлой осенью в нашем маленьком провинциальном городке был масштабный "ремонт" дорог,ну это когда наложили кучу латок.И после ремонта ,как подобает нарисовали везде разметку. Тут и начинается самое интересное,как только разметка появилась ,так и гайцы появились на оживленных перекрестках.

И что вы думаете они там делали? Правильно: Шкурили тех кто при повороте наезжал на сплошную линию.Очень хотелось бы спросить у тех кто рисует разметку: Ты что дебил и не понимаешь , что автомобиль не может поворачивать под прямым углом? Все дело в том что эти "художники" вывели разметку аж до перекрестка , а так как наш городок старый ,то и улицы узкие.Чтоб повернуть на перекрестке и не зацепить "задней"частью кармы автомобиля разметку,нужно мастерски исполнить несколько трюков эквилибристики.И вот эти бизнесмены в лимонных жилетах патрулируют именно в таких местах и обирают автолюбителей не выучивших уроки эквилибристики.

Я сам попадал в такую ситуацию прошлой осенью.Есть у нас в городе гипермаркет Линия и рядом с ним выезд на старый участок М4,объездная вокруг нашего города.Я живу в поселке на другой стороне городка . И мне порой проще проскочить путь до дома по окружной,нежели чем через город тыркаться.Эта часть дороги (объездная) очень старая ,еще с совковских времен и она всегда была 2 полосной и наши умельцы путем нехитрых манипуляций умудрились сделать из нее 4 полосную "магистраль".Не расширяя самой дороги ,а лишь подкинув по бокам от существующих полос асфальта ,дорожники умудрились впихнуть туда аж 4 полосы:по 2 в каждую сторону.Разметку сделали классическим способом ,дотянули ее прям аж к перекрестку. Разметка на шоссе делается наливным способом и при наезде на нее чувствуешь это характерными звуками.Ну так вот поворачивая налево ,я почувствовал два характерных толчка под задней осью - это была двойная сплошная,точнее ее край.И вижу довольное рыло "лимонного жилета" ,которое уже предлагает мне купить у него полосатую палку.Короче остановился я у обочины и этот недопредприниматель мне вещает: господин хороший вы почему ездите по сплошной? Я в ответ: а там можно проехать так,чтоб не попасть "задом" на сплошную?Он улыбнулся и молвил:А нас это мало волнует. Доказать ничего не получится ,так как над перекрестком висит камера и он мне предлагает сделать пожертвование двум малоимущим семьям гаишников.Вообщем отдал я ему синюю бумажку с Владивостоком пусть думаю помечтает о сказочном путешествии в данный город.И распрощавшись я поехал домой.

Хорошо, что в городской черте уже разметка сползла и теперь гайцам уже нет возможности штрафовать за сплошную.Они вернулись к своим обычным местам кормежки и по углам нигде не шарятся. Отдельная благодарность службе, которая наносит разметку, чтоб жизнь у них была такая же удачная ,как разметка в нашем городе.

Пы Сы: у нас на поворотах в поселок где я живу идет сплошная а прерывистая сделана так, она просто смещена по ходу движения из города и поворачивая на перекрестке попадаешь в кювет.Вот так немножко проспали разметку.

Ну вот и все мои дорогие читатели. Не забываем подписываться на канал,ставить лайк и писать комментарии.Всем удачи!