После того как вы поставили поршневую,выхлопную систему и трансмиссию,надо бы поставить тюнинговый впуск и зажигание. Карбюраторы бывают так же китайские,не качественные и хорошие,дорогие. Polini,dellorto. Лично к меня стоит dellorto 17.5,но я бы заменил его на polini,так как его легче настроить и он имеет впускной диффузор больше чем dellorto. Так же не забывайте про лепестковый клапан,ведь от слишком мощной поршневой,у вас может обломить лепесток,который в дальнейшем может задрать поршневую,как это было у меня. Вот пример тюнинг лепесткового клапана,он имеет 8 лепестков,в стоке их 4. Соответственно пропускная способность будет больше и лепестки карбоновые,более гибкие,чем металлические в стоке,которые может обломать. В следующем блоге я расскажу вам про зажигание на мопеде. Напомню что это мое мнение о тюнинге)