«Райские холмы». Фильм 2019 г.
Жанр: фэнтези, мелодрама.
Режиссер: Элис Вэддингтон.
Синопсис: Добро пожаловать в «Райские холмы». Представители высшего класса доверяют нам самое дорогое: своих молодых дочерей. Устранение недостатков характера и воспитание добродетели. В качестве бонуса — проживание на тропическом острове. По истечении двух месяцев гарантирован возврат идеальной юной леди.
Общее впечатление: Давайте сразу разберем два отличных плюса, которые просто невозможно не заметить — визуал и актерская игра.
Визуал: Яркое кино, отличающееся своим особым стилем, пылает всевозможными красками, а палитра цветокоррекции от пастельных тонов платьев переходит в зеленые джунгли с тропическими растениями. Очень много позаимствовано футуристичного. Декорации, грим, проработка деталей — все это очень красиво и действительно есть за что хвалить. Начало картины и ее конец — все выдержано на одной ноте. Для создания костюмов был особый ориентир — известный дизайнеры. Одна из такихз творческих личностей — Вивьен Вествуд, именно она придумала стиль панк. В картине виднеются проблески в виде шипов, ремней. Меня заинтересовал этот особый настрой и я полезла на просторы интернета — «Гугл в помощь», дабы узнать кто же художник-постановщик? Там их несколько, но на первом плане — Лайя Колет — надо знать героев в лицо, а это один из художников-постановщиков «Парфюмер: История одного убийцы», одна из моих любимых лент. Вы же помните насколько красиво это кино? Теперь понятно, что привлекло так меня.
Каст: Эмма Робертс, Милла Йовович, Аквафина, Эйса Гонсалес — узнаваемы и часто мелькают на больших экранах. В целом гармонично смотрятся, их игра не проседает, и все что требуется от них актрисы выполняют.
На этом плюсы заканчиваются. Увы, имея хорошую идею, Элис Вэддингтон — режиссер к/ф, я так понимаю это дебют, не смогла закрутить до конца реализацию. Получилось довольно скучная фэнтези, которая на антиутопию не похожа. Очень многие мои коллеги, писали что это антиутопия. Это не она. То что это будущее и особый мир, это не значит что может называться таковой. Есть отголоски в виде контроля, и расслоение общества, но зритель слышит только в диалогах, на деле ничего этого нет. Есть хороший мост между жанрами триллер и фантастика, но опять же, не проработано до конца.
Пустые и ненужные разговоры, которые абсолютно не несут никакой художественной ценности, лишь затмевали и утягивали на дно и так небольшой хронометраж. Попытка создать нечто красивое удалась, а вот умное и увлекательное -вышла провальной.