Найти тему
Гараж Автоклассика

Пикап на Дубровку заказывали? Переделанный в грузовичок ГАЗ-22, стилизованный под такси

В заводской модельной линейке ГАЗ-21 пикап официально отсутствовал, но на основе забракованных кузовов было сделано небольшое количество внутризаводских грузовичков для служебных целей.

Затем, по мере износа обычных седанов, авторемонтные мастерские делали пикапы своими силами. При схожей концепции каждый конкретный экземпляр мог отличаться, поэтому каждую из таких машин можно считать уникальной.

фото vk.com/Глеб Клементьев
фото vk.com/Глеб Клементьев

В 1960-х и 70-х «уставшие» седаны и универсалы усилиями авторемзаводов переоборудовали в пикапы.

Судя по номерам, этот пикап был сделан одной из авторемонтных баз Харькова.

фото vk.com/Глеб Клементьев
фото vk.com/Глеб Клементьев

Изначально это был ГАЗ-22, скорее всего списанный после работы в медицинской службе. Как видим, всё что дальше средних стоек убрано, задняя часть машины превращена в грузовую платформу, а за передними сиденьями появилась самодельная перегородка.

фото vk.com/Глеб Клементьев
фото vk.com/Глеб Клементьев

Машина чудом сохранилась, и попала в руки реставраторов из Свердловской области, которые вернули ей первозданный вид с учётом мельчайших деталей.

фото vk.com/Глеб Клементьев
фото vk.com/Глеб Клементьев

Информации об использовании таких «доморощенных» пикапов в таксопарках мне найти не удалось. Уверен, шашечки – просто импровизация.

фото vk.com/Глеб Клементьев
фото vk.com/Глеб Клементьев

Но согласитесь, оборудование для дайвинга на «Чёрные камни» привезти на таком такси было бы весьма эффектно.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru