Всем доброго времени суток!
Получилось так, что мы ещё в январе купили авиабилеты в Турцию, регулярным перелетом Аэрофлота. Спустя какое-то время начала появляться информация о коронавирусе в Китае, неурядицах в Турции и Сирии. Мы уже пожалели, что так рано купили билеты. Но ничего не оставалось, как ждать🤷♀️🤷🏻
С каждым днём ситуация с коронавирусом все больше захватывала мир, мы уже понимали, что скорее всего никуда не полетим, но надежда все таки была.
И вот уже Италия и Испания поглощены в пандемии коронавируса, первые заболевшие в России и Турции, и как снежный ком все нарастает🤭
Аэрофлот начинает отменять некоторые рейсы, мы в ожидании, что вот вот наше направление закроют. Так как терять денежные средства конечно же не хотелось. Регулярно проверяем своё бронирование в личном кабинете.
Это какой-то закон подлости, отменяют почти все рейсы, кроме нашего, в Стамбул😰😰😰 Напряжение растет с каждым днём, мы каждый час посещаем страницу авиаперевозчика, с целью увидеть долгожданную новость, читали форумы, звонили и получали ответ: «Ваш рейс не отменён, летите!».
И вот 31 марта, поздняя ночь, ложусь спать, а в голове мысль, зайти проверить, вдруг отменили. На сайте не обнаружила перелёта в этот день, проверила другой день, на всякий случай решила удостовериться ещё и посещением Скайсканер, там также нет билетов
УРА!!!!!! Сон как рукою сняло, вскочила и быстрее в колл-центр Аэрофлота звонить, дозвонилась быстро, сразу предложили сделать полный возврат, так как рейсы отменены до 1 мая.
Так что теперь ждём возврата денежных средств, на сегодняшний день поступления ещё не было, в течение 10 рабочих дней. Но понимаю, что в данной ситуации может быть и дольше.
Кто также столкнулся с такой ситуацией? Как быстро Вам вернули денежные средства? Сталкивались ли с проблемами при возврате?