Один из наиболее ярких представителей класса F1 - Audi S8. Данная модель была представлена летом 2018 года в D5 кузове, а ровно через год на той же площадке была презентована его спортивная версия. Официально с 17 марта 2020 года жители РФ могут подавать заявки на покупку этого, во многом спорного, но сбалансированного и привлекательного седана.
На первый взгляд, трудно отличить данную модель от А6, но если всмотреться, картина изменится. Измененная решетка радиатора, алюминиевая отделка корпусов наружных зеркал, четыре овальных патрубка выхлопной системы. Также, на автомобиле стоят 20 тапки с броскими и яркими спортивными тормозами. Кроме тормозов, эту машину можно отнести к классу спортивных автомобилей и за ее разгон - 3,8 с. до 100 км/ч.
По бокам все плавно и органично. Все линии, переходы и т.д. смотрятся мягко и приятно. Колеса кажутся очень массивными и за счет этого придают автомобилю более спортивный вид.
Задняя часть модели может посоревноваться с передней в агрессивности. Острый плавник, фара с хромированной тонкой вставкой посередине и дополняет все это умело расположенный диффузор с выхлопом. Но при всем при это, детали имеют такую же плавность и мягкость, как и бока автомобиля.
Под капотом у автомобиля располагается настоящий зверь - битурбованный, 4 - литровый V8 с системой TFSI, выдающий 571 лошадиную силу и 800 крутящего момента и разгоняющий эту птичку до сотни менее, чем за 4 секунды. Работает он совместно с 8 -ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.
Уже в базовой версии на спортседан устанавливается адаптивная пневматическая подвеска Audi AIactive suspension , которая способна прогнозировать и превентивно подавлять все неровности, поднимая, либо опуская колеса. Также, автомобиль поднимается на 50 мм, когда вы садитесь или выходите из него.
У модели в базе также присутствует полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал и электромеханические привода, которые как раз и могут поднимать или опускать каждое колесо по отдельности при прогнозировании неровностей дороги или появлении крена при разгоне и торможении.
Салон отделан натуральной кожей и качественными карбоновыми вставками. Класс дисплеев тоже достаточно высокий.
Первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в этот автомобиль, это 2 больших сенсорных дисплея и электронная приборная панель в паре с рулём "четверкой". На этих двух дисплеях находится управление всеми системами и функциями модели. Центральная консоль выглядит очень современно, просто и при этом эстетично.
В машине есть адаптивный круиз - контроль, но только для передних пассажиров, система помощи при парковке PLUS с камерами кругового обзовра, новейшая навигационная система, аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound System. Все это идет в базовой комплектации.
За дополнительные средства вам могут поставить такие ассистирующие системы, как: помощник сохранения полосы с ассистентом аварийной остановки, ассистент перестроения с системой предупреждения при открывании двери и ассистентом контроля поперечного движения, пакеты «Путешествие» и «Город» и система ночного видения.
Одной из отличительных черт интерьера являются сиденья. По сравнению с прошлой версией, производитель увеличил боковую поддержку водителя и пассажиров и оснастил ее пневматическими валиками. Трехступенчатый обогрев и электрическая регулировка также имеют место быть.
Для задних пассажиров производитель включил множество функций, чтобы их поездка была максимально комфортна. Все - таки этот седан в большинстве своем будут покупать те люди, которые привыкли ездить на втором ряду сидений.
В базовой комплектации автомобиль имеет кожаную отделку руля с обогревом и электрорегулировку рулевой колонки.
На десерт осталось самое интересное, но не сладкое... На презентации этой модели, летом 2019 года, была названа нижняя планка цены - 8,3 млн рублей, сейчас этот автомобиль можно заказать от 10,5 млн рублей, оно и понятно почему. Максимальный потолок цены не называется.
Удачи вам на дорогах и в выборе автмобилей)