Совсем недавно, в 2019 году многие экономисты предсказывали взлет КНР как крупнейшего в мире розничного рынка. И это неудивительно, ведь розничные продажи в Китае выросли до 5,9 трлн долларов.
И дальнейшие темпы роста могли бы еще быстрее помочь Китаю в укреплении первенства, если бы не новость, которая вскоре захватила весь мир.
В конце 2019-го появились вести о вспышке вируса нового типа в китайском городе Ухань, который всего за 3 месяца успел «посадить на карантин» полмира.
По состоянию на 27 марта число зараженных COVID-19 в мире превысило 500 тыс. человек. В России число зараженных приближается к 3-м тысячам.
В результате пандемии Поднебесная потерпела колоссальные изменения:
1. Закрыты предприятия и магазины
2. Китайские ТЦ вынуждены были закрыться на карантин
3. Все покупки происходят онлайн
Одни только ТЦ в сумме из-за карантина теряют около 2-х млрд долларов.
Коронавирус становится главным фактором падения бизнеса и ухудшения работы по всему миру. Многие работодатели вын