Найти тему

Из Надыма в Салехард на байдарке. Часть 11.

Из Надыма в Салехард на байдарке. Часть 1.

Утром 21.08. позавтракав и собрав рюкзаки, полезли в любимое болото…
Кстати, если кого-то туда занесет ветер странствий или желание приключений, а может это будет интересно для любителей геокешинга – N64,20,896 Е070,04,152. Тайник, блин… Куча оставленных нами продуктов. Одному человеку хватит на месяц. Все упакованы герметично в пластиковые бутылки. Посчитали не разумным тащить лишнее…
Рюкзаки тяжелые, т.к. решили вынести все за два раза. Довольно долго и муторно выбирались до зимника. Нет смысла описывать. Все то же. Асфальта там так и не проложили, «чавкали» несколько часов…
Отдыхая на зимнике в 2 км. от выхода с него на песчаную дорогу, мы отчетливо услышали шум мотора. Кто-то явно шел по зимнику. Этот «кто-то» - вездеход. Другая техника там ездит только зимой… Столб черного дыма был виден издалека, потом пропал, но рев мотора остался… Догадались, что он съехал с зимника на болото и шпарит по нему… Мы с другом побежали ловить «такси»…
Такое я видел впервые. Устрашающего вида «зверь» несся по болоту натужно ревя мотором и далеко отбрасывая с гусениц грязь… Ощущая полный «тупизм ситуации» - поднимаем руки, голосуя… В Москве срабатывало… В голове мысль – не остановится. Ведь, если встанет то - утонет… а вытащить такую хрень… проще прикопать… Чудище остановилось, открылась дверь и … нашему взору предстали два меломана… в наушниках! Короткий диалог, чтобы перекричать рев мотора на холостых надо сильно напрягаться – залезайте! Сбегали за рюкзаками и дамой. Залезть – не вопрос, только… куда? Там тесно как в танке… На крышу! Мама миа…
Залезли…
Сидя как цуцик, на крыше я пытался не обжечь задницу о выхлопную трубу размером с тазик. А их там две… Все ревело и гремело… Довольно с приличной скоростью мы достигли выхода с зимника... По болоту, практически по прямой. Эта хрень – настоящий болотоход. Ему пофигу где ехать.

-2
-3

Он был послан, чтобы встретить и привезти к месту работы аварийную бригаду. Около 120 км. абсолютного бездорожья. Разговорились с мужиками. Традиционно попугав нас обилием медведей, росомах и пр. зверьков и вдоволь наприкалывавшись над нами (туристы, блин…) послушали часть нашего повествования… - слегка прифигели, и… отдали единственной даме все свои запасы репеллентов… сказав, что буханка, что их привезла, довезет нас до «420 км» …

Расспросил водилу об авто.
Полный привод. На заднюю платформу через кардан идет. С помощью гидравлики способен складываться, раскладываться и еще черт знает что…
Двигатель – многотопливный, танковый, 720 л.с., расход 95 литров в час, паспортный (норма) угар масла – 3,5 литра в час… Засадить его очень сложно, но один раз ему это удалось… по середину дверей… Видя блеск его глаз во время рассказа, понял – он такой же больной как и большинство из нас. Тех, кто знает, что такое полный привод. Наш человек, короче. Очень жалею, что не спросил – а как же его вытаскивали и главное – кто?
Посадив куда-то бригаду, развернувшись на болоте, Зверь по нему же и умчался… что объяснимо – на дороге, любой, срок службы гусениц будет очень мал. Его стихия – болото…
Уазик привез нас на «420 км.»

-4

Спросил у водителя Уаза - часто бригады возите туда? Да, был ответ, почти каждый месяц…

Из Надыма в Салехард на байдарке. Часть 1.

Из Надыма в Салехард на байдарке. Часть 12.

Из Надыма в Салехард на байдарке. Часть 10.

Малоизвестные факты ВОВ. Ржев. Лагерь военнопленных "Дулаг 240".

Канал "Путешествия по России"

Салехард
7490 интересуются