Всем привет!!! Приобрел данный автомобиль новым в 2010 году в минимальной комплектации, с двигателем 1,5 АКПП. Машина очень надежная и неприхотливая в обслуживании. До 230 тысяч кроме замены расходных материалов (масла, колодок, лампочек, фильтров) автомобиль больше ни чего не требовал. На 240 т. в 2017 году заменил по кругу тормозные диски, АКБ . На 300 т. заменил переднюю подвеску. Машина эксплуатируется в различных дорожных условиях. Плюсы авто: Настоящий надежный японский друг; высокий клиренс; цена приемлемая на вторичном рынке. Минусы авто: - двигатель 1,5 кушаем масло (от замены до замены 1 л. замена раз в 7 т.); - плохая шумоизоляция (лечится - цена вопроса 20 т.р.); плохое лакокрасочное покрытие, царапины появляются ни откуда (покрыл жидким стеком). Машина хоть и простенькая по интерьеру, но кто хочет ездить без проблем и не быть постоянным клиентом в автосервисах отличный вариант.