Отзыв о том почему каршерингу Делимобиль нельзя доверять и если пользоваться,то крайне редко и очень аккуратно.
В описание представлены факты начиная с 2017 г.
1) 2017 – 2019. На протяжении длительного времени аренду можно было завершить в любом месте, а не только в разрешенных районах (приложение это позволяло). Делимобиль этим пользовался и выставлял штраф (10 000) незнающим/невнимательным клиентам за то, что аренда завершена вне разрешенной зоне.
2) 2017 – 2019. При начале аренды всегда была активирована опция «Страхование жизни» +1 руб. к аренде, Делимобиль сделал ее малозаметной и по умолчанию всегда активной при приемке авто,кнопка отключения была спрятана, где-то между переходами к подписанию акта, в расчете на то, что пользователь не заметит и не отключит эту бредовую опцию и заплатит +1 руб к каждой минуте аренды.
3) 2018. Решили сделать бесплатную ночную парковку, как у других кш, но сделали все через ж… и не оповестили клиентов о подробностях работы ночной парковки, из-за этого от клиентов было много негатива в адрес ДМ. Оказалось, что нужно было после бронирования принять машину, перевести ее в режим ожидания и только тогда ночная парковка будет бесплатной и за все это время ответственность за авто лежит на клиенте, но клиентам об этом не сказали сразу. Многие узнали об этом только утром, когда увидели круглую сумму за «бесплатное ночное ожидание». Почему нельзя было сразу написать в условиях про этот нюанс? Потому что это делимоб… В том же anytime можно было забронировать и не париться, после 20 мин. брони ночное ожидание включится автоматом, утром при начале аренды осматриваешь авто, принимаешь и едешь, у всех так работало, но ДМ отличился.
4) 2017-2020. Низкокачественное приложение, постоянные сбои, приложение изменилось визуально, но по большей части оно так и осталось глюченным и недоработанным, новый интерфейс это визуальное изменение, не более того. На самом деле приложение все тоже дно, при завершении аренды, даже если аренда завершилась, машина может не закрыться, ДМ сваливает все на оператора связи, открыто говоря об этом клиентам, но свою проблему не признает и не решает.
5) 2018-2020. Не сохранялись фотографии в память телефона, сделанные через приложение, в момент осмотра авто, потом не докажешь что ты фоткал повреждение при приемке и заплатишь штраф если Делимобиль этим воспользуется. В последние время, после массовых негативных отзывов за левые штрафы ДМ все же соизволили сделать в приложении опцию сохранения фотографий в память телефона.
6) 2018-2020. Некомпетентные сотрудники техподдержки, в большинстве случаях при обращении оказывается так, что сотрудник ДМ знает намного меньше о работе сервиса и приложения чем сам пользователь, если связывался по телефону, отправят писать на почту, но там ответит такой же ничего не знающий олень или ответа не будет вовсе.
Можно привести много примеров, но напишу про один случай: спустя немного времени после завершения аренды на kia rio hatchback (без оклейки) звонит оператор ДМ, «вы завершили аренду на закрытой территории просьба перепарковать авто или будет выставлен штраф», но аренда была завершена в кармане вдоль дороги и никаких препятствий для выезда не было. На мой вопрос кто пожаловался на проблему с выездом и есть ли фото, на котором видно, что есть какое либо препятствие – оператор ДМ ответа не предоставил, зато у меня было фото при завершение аренды, не стал больше ничего выяснять, вежливо послал их на х..р. Далее самое интересное, решил посмотреть на ту парковку из офиса, что за идиот не может выехать, это ппц, наблюдал картину как несколько недоразвитых, бестолковых клиентов Делимобиля подходили к машине, вертели своим головами и уходили назад, на номер взглянуть удосужился где то 5 арендатор, весь прикол был в том, что по приложению это был черный kia rio sedan в оклейке, но некомпетентный оператор ДМ не удосужился сообщить своему мегасообразительному клиенту, что нужно посмотреть на номер, так как данная машина без оклейки и другого цвета, просто клоуны, это была бывшая машина anytime без оклейки.
7) 2019. Разработчики тоже те еще кадры, решили повторить за я.драйвом, что бы заставить принудительно обновиться всех пользователей до последней версии приложения, но после обновления, при запуске приложения не заработало, всеравно продолжало висеть окно с требованием установить последнюю версию хотя она уже была установлена, тупой косяк, не умеете не делайте.
8) 2019. Холдирование (хлорирование). Если ранее были неоплаченные поездки,при следующей аренде ДМ списывал/"Удерживал" фиксированную стоимость (250р),которые якобы возвращались после аренды если сама поездка вышла менее 250р,но и тут конечно же налажали. Деньги на карту не возвращали ни через 3 дня ни через 7,ДМ сваливал все на банк,якобы зависит от вашего банка,а на самом деле сами накосячили в очередной раз.
9) 2019. «Проездной». Все что реализует Делимобиль, сразу нормально не работает и не факт что потом нормально заработает, например ночную парковку так и не сделали по человечески, ее просто убрали. С проездным тоже накосячили, в приложении было написано в условиях, что после того как минуты проездного закончатся, а срок действия еще будет активный, время за минуту аренды будет по той цене, которая указана в проездном, до окончания срока действия проездного. Но ДМ опять начудил и подставил своих клиентов, это в их стиле, они переиграли этот момент в свою пользу, цена за минуту аренды, которая указана в проездном, действовала только 1 раз и только на ту аренду, в процессе которой закончились минуты проездного и если минуты закончились весь проездной сгорает, т.е. проездной на месяц можно использовать за несколько дней,"немного скорректировали условия" сказали они.
10) 2020. Тариф «Фикс». Фиксированный тариф в Делимобиль и снова косяк, сами они похоже вообще ничего не проверяют, пусть клиенты тестируют,ругают, потом посмотрим что доработать, репутацию уже не исправить, а самим тестить лень. Подробности писать не буду, все уже сами для себя оценили, скажу только, что это не «Фикс» это какая-то херня, потому-что это разработал Делимобиль.
11) 2019-2020. Цены меняют без каких либо уведомлений, даже «компетентные» сотрудники ТП не в курсе изменений,первоначально они узнают от своих же клиентов (речь не о тарифе "динамический").
12) 2020. Много негативных отзывов про левые штрафы пользователям за грязь/мусор и повреждения, с учетом выше написанного, слабо верится, что все они адресованы реальным нарушителям. Делимобиль косячит и ошибается даже в самых простых ситуациях, а что бы выставить штраф нужно досконально разбираться, без ошибок и только после этого выставлять штраф реальному нарушителю, но Делимобиль так не может/не хочет. Выбрали схему, которая выгодна только компании, повесили всю ответственность на клиента, клиент должен следить за состоянием машин Делимобиль, все все фоткать, делая часть работы компании, не заметил грязь, царапину можешь попасть на штраф так как автоматом становишься виновным, разбираться они не будут, скажут что «строго по договору», не заметил - плати.
13) 2019-2020. Мутный договор.
пункт 7.12. Для завершения Сессии аренды Пользователь нажимает активную клавишу «Завершить аренду» в Мобильном приложении, подписывает Акт возврата ТС, фотографирует состояние ТС и направляет фотографии Компании.
Это пункт в договоре появился намного раньше чем такая опция в мобильном приложении, а так же приложение не требует в обязательном порядке фотофиксацию при завершение аренды,поэтому в случае отсутствия фотографий после завершения аренды, Делимобиль может воспользоваться тем,что якобы были зафиксированы повреждения следующим арендатором после вашей аренды и придется доказывать, что это произошло после завершения аренды, а не во время аренды. При завершение аренды ответственность за авто лежит на последнем арендаторе, до момента пока ее не арендует следующий клиент, еще один жирный минус Делимобилю за это. В адекватном КШ пользователь не несет ответственность за машину арендодателя после завершения аренды.
2020. В феврале 2020 добавили опцию фотофиксации авто после завершения аренды и то после того как на них обрушились массово негативные отзывы. Почему сначала в договоре прописали в обязанности арендатора фиксировать автомобиль после завершения аренды,а только спустя длительное время реализовали эту возможность в самом приложении? Потому-что эта компания так работает и лучше она не становится и не станет.