Прежде всего запомнить, что у клиента нет тупых вопросов. Какие бы вопросы ни были, они требуют ответа. Ваша терпеливость - важнейший ресурс. Да и в принципе это вы должны свой товар знать, а не клиент.
Посудите сами:
Допустим, вы пришли в магазин купить торт. Вы спрашиваете о его составе и вам не говорят про орехи, на которые у вас аллергия, или про срок хранения - 3 дня, или вовсе, что это торт-мороженое и он растает, пока доедет до дачи.
Если случится косяк, то кто для вас виноват?
А если вы спросили про орехи, а вам, закатывая глаза, сказали смотреть состав?
Может это и не лучший пример, но очевидно, что покупать приятнее там, где вопросы задавать не стыдно любые.
Так что дайте своим покупателям такую возможность.
И помните, что вы работаете со своим продуктом может годы уже, и то на некоторые вопросы ответить не сможете наверное, а покупатель вполне может видеть продукт впервые или не понимать в чем его отличие от продуктов-конкурентов.