ходовая часть ВАЗА тоже очень интересная штука, а началось все с безобидной внутренней гранаты,первоначально она начала похрустовать на небольшой скорости позже она хрустела как сухари под подошвой,я решил ее поменять думал будет все проще чем кажется,но не тут то было. снял я значит гранату купил новую под EVRO но она немного с подколом,вставить ее было очень трудно но я справился,поставил ее на место и из за того что она немного другая я повредил сальник,фигня поставил новый сальник залил масло все работало исправно до первой кочки,после того как проехал буквально метров 100 хруст увеличился решил разобраться в чем же проблема почему идет хруст и от куда,в итоге дело в том что привод не расчитан на эту гранату и она будет хрустеть так как она садится не до конца и происходит небольшой хруст но он не значителен так что если меняете гранату на авто ставьте заводскую не покупайте не под EVRO не под что то другое ставьте только заводские детали авто!!