Найти тему

Как массажисту увеличить клиентскую базу?

Оглавление

ИСТОРИЯ №1

Недавно был у меня такой случай. В некой косметической компании (опустим её название, она известна всем своей надоедливостью и назойливостью) проходила промоакция, когда они обзванивали всех жителей в данном городе, видимо где-то купили или украли телефонную базу данных. Что в наше время не редкость.

Я прекрасно понимаю маркетинговые способы продаж, и потому не сужу их строго. Но с женщиной, которая мне позвонила из кол-центра мы мило побеседовали минут этак 25! Естественно она пригласила меня на бесплатную демонстрацию их продукции в один из специализированных салонов красоты с обязательной бесплатной диагностикой, но при этом обязательно умаляла взять с собой подругу, так как их средства больше всего подходили для женщин. Я дал свое согласие и мы назначили время посещения через 2 дня.

Я тут же обзвонил своих подруг, на что все они мне дали однозначный ответ, будто бы написанный под копирку. Мол, знают эту мошенническую организацию и их способ продаж. Дело в том, что оказывается эта фирма заманивала людей на бесплатные процедуры, при этом сразу при входе брала у них паспортные данные и по их словам имела наглость без проса клиентов оформлять на них кредиты. Кроме того они просто уговаривали людей тут же купить продукцию, которая стоила баснословно дорого: для мужчин комплект стоил порядка 1 000 долларов, а для женщин около 1 700 долларов.

Испугавшись такого их отношения к своим клиентам, я в назначенный день зашел в интернет (я же не дурак) и прочитал кучу отзывов, типа того что эта фирма, использует гипноз для продажи своих продуктов, обманывает клиентов, применяет запрещенные техники НЛП и т.п. и т.д. Но поскольку встреча уже была назначена, я же дал свое слово, я не мог из приличия отказать и, сами понимаете в каком удручающем состоянии, в полном негативе, поехал к назначенному часу.

Кстати, меня порадовала и несколько успокаивало то с каким усердием работал их кол-центр, эта милая женщина мне перезванивала еще 2 раза и уточняла не переношу ли я время приема, и во сколько точно подъеду, потому что у них очереди и они не всех смогут принять. Т.к. я сам маркетолог, то понимал насколько важны такие звонки, чтобы не потерять клиента.

Приехав в офис, на полчаса позже, естественно один, без подруг, я был готов к любой негативной реакции и готов чуть, что сразу же бежать оттуда. Настолько сильно было впечатление от прочитанного в интернете.

Но к моему великому удивлению меня встретили приятные леди в белых халатах, паспортные данные у меня даже не стали спрашивать (еще бы я их дал, я ведь морально подготовился). Обслуживание; надо сказать, было по первому разряду, провели процедуры, намазали крема, сделали диагностику до и после, выдали тапочки и сменную одежду, везде вежливо сопровождали и очень приятно консультировали. Я прямо таки, растаял. Но увидев у самих сотрудниц данного офиса проблемы в шейном отделе и напряжение в спине прямо тут же, не отходя так сказать от кассы, сделал им массаж воротниковой зоны, поправил шею и провел несколько мануальных процедур. Они не ожидали такого быстрого результата и были в восторге. Естественно мы потом обменялись телефонами, и они мне сами позвонили уже через неделю и напросились на массаж.

Из офиса я уходил как Элвис Пресли, половина свободного рабочего состава девушек пришла меня провожать, с искренними улыбками на лице. Никаких дополнительных контрактов они со мной не заключали, анкет и договоров подписывать не заставляли, атмосфера была очень дружественной. В общем, я так до сих пор у них ничего и не купил.

Зато эти две женщины не раз приезжали ко мне на сеанс массажа, теперь они мои постоянные клиентки.

Вот видите, как из негативной ситуации мне удалось её преобразовать в положительную. Причем в итоге не они нашли во мне клиента, а я их привлек и сделал своими клиентами!

После этого не говорите мне, что негде брать клиентов на массаж. Они повсюду. Если у вас есть две руки, а у человека рядом есть спина и шея, то потенциально у вас уже есть клиент. Осталось только найти способ его привлечь. Дело в том, что все зависит от нашего собственного отношения к ситуации:

Тот кто ХОЧЕТ – ищет возможности,
а кто НЕ ХОЧЕТ – ищет причины.

ИСТОРИЯ №2

-2

А вот вам еще одна моя история. Когда я отдыхал в одной прекрасной южной стране, я настолько наотдыхался, что под конец своего отпуска остался без денег. Я лежал на пляже и размышлял: «До отлета моего самолета еще осталось 3 дня, а мне так хотелось еще накупить сувениров для своих друзей и родных, я ведь им обещал.

Кроме того мне очень хотелось купить кальян, и еще я люблю украшать свои интерьеры каменными статуэтками стилизованными под археологические древности. Как жаль, что у меня больше не осталось денег и мне их теперь из этой экзотической страны никогда не привезти».

И тут вдруг меня осенила замечательная идея!

Я подумал, а почему бы и нет… и воткнул рядом со своим лежаком на пляже палку в песок, к которой прикрепил лист обычной бумаги, на котором написал:

Делаю
МАССАЖ
За любую сумму,
Т.к. срочно нужны деньги на сувениры!

Во многом благодаря таком тексту и странному необычному предложению люди стали подходить, многие посмеялись, конечно надо мной, но я не унывал и уже к вечеру у меня было 2-3 клиента. А дальше сработало «сарафанное радио», тем кому понравилось, стали передавать свои рекомендации другим людям…

Тут еще одна секретная фишка сработала, вот какая: я не называл конкретную цену, и поэтому некоторые люди платили мало, сколько могли, но были и такие которые платили слишком много.

В итоге я подсчитал: что в сумме собрал больше денег, чем если бы установил жесткие цены.

Правда казус случился потом, в аэропорту, когда меня задержали и хотели заставить отправить мои чемоданы отдельным грузовым самолетом за дополнительные деньги, потому что оказалось, что они весят каждый больше 15 кг. Это я СТОЛЬКО НАКУПИЛ там сувениров и каменных статуэток.

-3

Друзья мои, я вижу – вы любите истории? Ну что же расскажу еще одну.

ИСТОРИЯ №3

Приехав как-то на один из семинаров по бизнесу и маркетингу, в перерыве я начал править спину одному бизнесмену, Прямо тут в коридоре не раздеваясь и даже не снимая пиджака, я проделал ему мануальную коррекцию позвоночника. Окружающие те, кто это видел, были в шоке от таких приемчиков. Потом подошел еще один заинтересованный гражданин и попросил сделать ему так же, потом попросилась женщина и еще одна.

-4

Ведь я делал это все бесплатно, ну и пусть думаю, будут «показательные выступления». Эти упражнения заняли у меня весь перерыв. Естественно я всем направо и налево рассказывал, как помочь самому себе и поправить себе спинку, раздавал бесплатные советы.

И что вы думаете, люди, те кто на это смотрел о боялся подойти, в итоге подходили ко мне на следующем перерыве, мы обменялись координатами и некоторые из них в последствии стали моими постоянными клиентами по массажу.

Какую фишку я применил в данном случае?
Как видите, я воспользовался совершенно другим, чужим мероприятием, чтобы провести свою презентацию. И соответственно нашел себе новеньких клиентов.

Ну, хватит историй, надеюсь, что я уже развенчал тот миф, что клиентов негде брать. Повторюсь, если вы обладаете техниками массажных технологий из Академии Альфа-ТОП, то клиенты у вас будут всегда, в любом городе и стране, и не зависимо от того сколько вам лет. Ибо эти навыки потерять невозможно. Если у вас есть две руки, а у другого человека есть спина и шея, то потенциальный клиент у вас уже имеется.

Если вы хотите узнать еще пару десятков способов и секретных фишек по привлечению клиентов в ваш массажный кабинет, то читайте, подробнее у меня про это расписано в следующей книге
«33 способа повышения дохода массажиста».

Все подробности вы найдете на сайте //////////////

Автор: Олег-Олаф Гудвин из книги "Как заработать на массажных технологиях?". Все права защищены!

-5

Друзья не забудьте поставить лайк, написать комментарий, подписаться на мой канал и перепостить понравившийся материал! Вам все равно, а мне будет приятно! )))

Смотрите так же другие статьи автора:

3 КЛЮЧА ЛИСТ-БИЛДИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА МАССАЖИСТА (ЧАСТЬ 1)

3 КЛЮЧА ЛИСТ-БИЛДИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА МАССАЖИСТА (ЧАСТЬ 2)

3 КЛЮЧА ЛИСТ-БИЛДИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА МАССАЖИСТА (ЧАСТЬ 3)

ГДЕ МАССАЖИСТУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ?

КАК ПОДСЧИТАТЬ ДОХОД МАССАЖИСТА?

КАК ПОДСЧИТАТЬ ДОХОД МАССАЖИСТА? (Часть 2)

В чем смысл воронки продаж в онлайн бизнесе? (Часть 1)

Зачем нужно разговаривать с пациентом во время сеанса массажа? (Часть 1)

Сколько должен зарабатывать массажист? {ВИДЕО УРОКИ}

31 час делал массаж для Книги рекордов Гиннесса. (Интервью с мастером)

«Как заработать на массажных технологиях?» Получи Книгу бесплатно!