Найти тему

3 ключа Лист-Билдинга для бизнеса массажиста. (ЧАСТЬ 2)

Оглавление

Давайте теперь проясним ситуацию – что все это значит?

КЛИЕНТЫ

-2

Это конечно же люди, которые вам платят и получают от вас услуги.

Клиенты делятся на несколько категорий:
• Потенциальные клиенты – это те, которые пока ваши массажные услуги еще не заказывали, но в перспективе, возможно, перейдут в ваши добрые руки.

• Случайные клиенты – те, кто одноразово обратился за вашей помощью, или на которых вы демонстрировали приемы массажных технологий, возможно даже бесплатно.

• Реальные клиенты – это те люди, которые до вас дошли и уже попробовали ваши услуги на себе.

• Постоянные клиенты – это те, кто регулярно проходят у вас сеансы массажа, курсами или просто постоянно обращаются к вам.

• Поклонники – это ваша фан-группа, которая является следующей высшей стадией постоянных клиентов. Это такие люди, которые от вас возводят до уровня кумира, им все кажется мало и они скупают у вас любое предложение, любой ваш продукт или услугу. Таким людям даже рекламировать ничего не надо, им и так все нравится, только пальчиком помани.
Так вот, ваша задача в этом квадрате, постоянно конвертировать клиентов из первой категории в последнюю. Этот процесс желательно сделать постоянным и автоматизированным.

Задачу по поиску клиентской базы можно упростить, если например вы нанимаетесь массажистом в салон, в медицинские учреждения и пансионаты, в баню или еще куда-нибудь. С вас в этом случае снимается огромный пласт работы по привлечению клиентов, этим как правило занимается само учреждение, дает рекламу, рекомендации ПиаРит вас и т.п. Возможно, для этих целей нанят даже специальный человек.

В случае если вы снимаете массажный кабинет сами, то и сами же даете рекламу и продумываете маркетинговые акции. В этом случае разгрузить с себя часть этих обязанностей вы сможете за счет партнерских отношений с другими фирмами. Секреты как это делать я подробнее расскажу в следующих своих курсах Академии «А-ТОП».

В варианте, когда вы полностью работаете сами на себя, ведете прием на дому или по выезду. То здесь вам нужно уже полностью серьезно погрузиться в работу со своей клиентской базой – её ведению, масштабированию, повышению лояльности и т.п.

Во всех случаях, как это сделать и другие тонкости работы с клиентской базой, я и обучу вас на страницах этого курса в следующих уроках. У нас разработана специальная программа по быстрому взлету вашей клиентской базы.
• Вы узнаете, какие есть способы и готовые формулы по быстрому наращиванию клиентской базы.
• Научитесь как с ней продуктивно работать, не тратя свое драгоценное время.
• Получите более 20 способов раскрутки себя как специалиста и повышения своей экспертности.

Следующий наш прямоугольник, это:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Это ваше собственное предложение по услугам исходящим от вас. То, что вы умеете и можете - смело предлагайте своим клиентам.
Конечно, чем больше навыков у вас и чем большим количеством массажных технологий вы обладаете, тем больше у вас возможностей заработать.
Начать зарабатывать вы можете, обладая всего ОДНИМ НАВЫКОМ, одной методикой. Но для того чтобы ваши доходы взлетели вверх, вам необходимо расширять свое предложение. Задайте всего один вопрос: «Что вы продаете?». Или «Что является вашим продуктом на этом рынке?».

К примеру, мебельный магазин продает стол и диван – это его продукты.
Парикмахер продает – готовую прическу и окрашивание волос – это его продукты.

Вашим же продуктом является один сеанс массажа.
Так вот теперь второй вопрос: «Что проще продать и соответственно легче заработать: один продукт – 100 клиентам, или 5 продуктов – 20 клиентам?»

В маркетинге есть такой закон всем хорошо известный. Продать что-либо повторно уже существующему клиенту в 7 раз проще и дешевле, чем искать нового клиента.
Поэтому тут встает вполне логичный вопрос: «Как расширить свою линейку предложений?»

Ответ лежит на поверхности.

Начав зарабатывать на одном своем навыке, например технике классического массажа, у вас появляются деньги, чтобы снова проинвестировать их в свое образование. Пройти еще один курс или тренинг и в следующий раз предложите своему уже существующему клиенту, например, антицеллюлитный массаж, или интегративный массаж, или массаж тибетскими поющими чашами. А возможно вы предложите клиенту попарить его вениками в бане или пройти специальный курс похудения. Или же пройти специальные косметические процедуры.

Вы уже поняли в чем тут дело?
Существующим клиентам можно предлагать все новые и новые услуги практически до бесконечности! Потому что эти люди уже очарованы вашими услугами и переходят в разряд лояльных клиентов.
Видов массажей насчитывается очень много. Только у нас в Академии Телесно-Ориентированных Практик Альфа-ТОП их насчитывается более 30!

Изучайте для собственной пользы. Тренинговый центр Академия Телесно Ориентированных Практик Альфа-ТОП, предлагает посетить и наработать навыки в следующих программах, курсах, тренингах, вебинарах и мастер классах:

1. Классический массаж
2. Лечебный массаж
3. Спортивный массаж
4. Релаксирующий массаж
5. Точечный массаж ступней
6. Точечный китайский массаж (Акупунктура)
7. Антицеллюлитный массаж
8. Шоколадный массаж
9. Медовый массаж
10. Лимфодренажный массаж
11. Тайский боди-массаж
12. Тайский суставный массаж
13. Висцеральный массаж живота
14. Креольский массаж (Бамбуковыми палочками)
15. Тибетский массаж Гуаша
16. Гавайский массаж (Ломи-Ломи Нуи)
17. Инь-Ян массаж
18. Массаж Тибетскими поющими чашами
19. Эротический массаж для женщин
20. Эротический массаж для мужчин
21. Энергетический массаж
22. Бесконтактный лечебно-восстановительный массаж
23. Массаж лица – японский Кобидо массаж
24. Детский массаж
25. Крио массаж
26. Древнерусский массаж
27. Массаж камнями
28. Массаж травяными мешочками
29. Мануальный массаж
30. Массаж с постизометрической релаксацией
31. Интегративный массаж
32. Массаж топорами, саблями и ножами
33. Баночный массаж
34. Аппаратный массаж
35. Психосоматический массаж магическими веерами

Вы можете выбрать для себя любую форму подачи этих обучающих программ: аудио-вебинары, DVD-курсы, открытые живые тренинги и семинары, ворк-шопы и персональный коучинг, а так же море литературы. Что-то из это материала платно, что-то бесплатно, а где-то можно поймать удобный случай и получить интересующие вас материалы с существенной скидкой! Так что заходите на сайт ............ и ищите подходящие для вас программы.

Постепенно повышайте свою квалификацию и профессионализм, а следом и свой уровень заработка.

Так же, в нашей академии А-ТОП вы сможете получить знания по:
• Мануальной терапии
• Остеопатии
• Герудотерапии
• ЛФК – гимнастике
• Массаж самопомощи и самовосстановления

Различные виды обертывания, ванн и банного парения.
Работа с телом, душой и аурой.
Но не буду здесь все перечислять, зайдите на наш сайт .......... и там все уже более подробнее расписано!

В следующем посте мы рассмотрим, УСЛОВИЯ куда в ходит Арсенал массажиста и все то как именно он предлагает свои услуги! (Продолжение следует)

Автор Олег-Олаф Гудвин

3 КЛЮЧА ЛИСТ-БИЛДИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА МАССАЖИСТА (ЧАСТЬ 1)

3 КЛЮЧА ЛИСТ-БИЛДИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА МАССАЖИСТА (ЧАСТЬ 3)

КАК МАССАЖИСТУ УВЕЛИЧИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ?

ГДЕ МАССАЖИСТУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ?

КАК ПОДСЧИТАТЬ ДОХОД МАССАЖИСТА?

КАК ПОДСЧИТАТЬ ДОХОД МАССАЖИСТА? (Часть 2)