Благодаря одному замечательному соседу в моём распоряжении оказалась эта пила. До этого у меня несколько лет был так же электрический «Чемпион», но предыдущей модели — 420-16. У него, после многочисленных трудовых будней и подвигов, двигатель сгорел. Попробую их сравнить.
Как только собрал и включил, поразился тому, что двигатель не сразу «молотит» на всех оборотах, а стартует с разгоном. В этом, наверное, есть какой-то огромный «плюс», но я пока не понял какой. А вот то, что 424-й масло для смазки «гонит» во всю — это мне понравилось однозначно. У 420-го здесь были несомненные проблемы, явно ощущалось, что масляной насос работает так себе.
Впервые увидел новую систему крепления шины и натяжения цепи. Теперь не нужны никакой отвёртки, всё делается пластиковыми «барашками» на крышке. Правда, вот то, что пластик — немного смущает. Долго ли такая система прослужит?
«Родная» цепь оказалась по качеству не «фонтан». Купленная новая иной марки сразу дала почувствовать разницу. Ну и шина «родная», конечно, оставляет желать лучшего. Несмотря на всю мою аккуратность — конец быстро «облупился», появились заусенцы и даже подшипник стал немного подклинивать. На 420-м тоже были аналогичные проблемы и быстро пришлось «родную» поменять на «орегон», которая до сих пор в полном порядке и даже лучше, чем эта новая «чемпионовская».
А так в целом да — вещь! «Грызёт» берёзу толстенную у комля шустро, шина не греется. Надеюсь, у меня сложатся с этой пилой долгие и надёжные отношения, как и с её старшей сестрой. Которую я может и починю ещё. Потому что этой пилой, конечно, лучше масштабное что-то пилить, а вот сучки срезать как-то неудобно, несолидная задача для подобного монстра. Хотя и пробовал уже ставить меньшую шину, но об этом в другой раз.
На этом пока всё!