3 ответа на вопрос “зачем маркетологу Telegram?”
Теперь же эта социальная сеть стала обязательным пунктом в формировании и раскрутке бренда. А ведением бизнес-аккаунта занимается специально обученный персонал. Сейчас же речь пойдет о популярном мессенджере Telegram, который набирает обороты не только благодаря своим бесплатным стикерам. О незаменимой пользе Telegram в сфере маркетинга говорят многие эксперты, а люди доказывают делом.
Отличительные особенности
Ну, во-первых, Павел Дуров, как создатель социальной сети “ВКонтакте”, снискал большую популярность. Поэтому его имя в списке разработчиков сыграло большую роль в приобретении аудитории.
А еще:
- Telegram прост и понятен в использовании;
- заявлен, как пожизненно бесплатное приложение;
- братья Дуровы уделяют первоочередное внимание именно безопасности мессенджера (чем вызывают критику государственных властей в свой адрес);
- это кроссплатформенный мессенджер;
- есть поисковая система, распространяющаяся на поиск всех сообщений (ваших публикаций, постов в чатах и каналах);
- возможность делиться публикациями разного размера и формата.
Это безусловно выделяет приложение для всех пользователей, у которых нет цели заработать в нем. Но чем же может пригодиться Telegram в бизнесе?
Польза Telegram в маркетинге?
Telegram идеально подходит для реализации стандартных маркетинговых задач:
- поддержка клиентов и привлечение новой аудитории;
- узнаваемость;
- дополнительный трафик;
- продажи.
Вот мы и подошли к ответам на вопрос “зачем маркетологу Telegram?”
- Канал — это отличный способ выразить свою экспертность, так как в них нет комментариев. Да и в целом аудитория лояльна и троллей в ней нет. Что касается подписчиков (смотри потребителей), то среди наблюдается некоторая элитарность, избирательность. Накрутка подписчиков в Telegram не широко распространена, так что вы всегда видите реальное число заинтересованных людей. А если аудитория сама выбрала ваш канал, то она нацелена на все, что вы можете предложить.
- Охват постов в Telegram в процентном соотношении выше, чем у крупных социальных сетей. Например, мессенджер дает показатель 40-75% в то время, как в Facebook — до 10%, а ВКонтакте — до 15%. Да и в Instagram ситуация не воодушевляющая. Многие пользователи до сих пор не оправились после обновления алгоритма отображения фотографий в ленте. В Telegram существует большая вероятность того, что пост будет прочитан — подписчик не пропустит случайно ваше сообщение в ленте новостей, потому что ее в принципе нет. Зато есть постоянный индикатор новых постов в канале, даже если уведомления отключены.
Как видите, если вы уже знаете о том, как с помощью мессенджера можно создать личный бренд и какие перспективы ожидают проект Дурова в бизнес-сфере, то изучите преимущества приложения и активно используйте его с пользой для своего бизнеса. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram