Найти тему
Игорь Зуевич

Для чего нужен Telegram маркетологу? 3 причины

3 ответа на вопрос “зачем маркетологу Telegram?”

Привет, на связи Игорь Зуевич. До тех пор, пока спрос будет порождать предложения, не перестанут возникать новые и новые платформы для их реализации. Вспомним время, когда внезапно в Instagram яркие и аляповатые аккаунты сменились профилями с выдержанным стилем и информативными подписями.
Привет, на связи Игорь Зуевич. До тех пор, пока спрос будет порождать предложения, не перестанут возникать новые и новые платформы для их реализации. Вспомним время, когда внезапно в Instagram яркие и аляповатые аккаунты сменились профилями с выдержанным стилем и информативными подписями.

Теперь же эта социальная сеть стала обязательным пунктом в формировании и раскрутке бренда. А ведением бизнес-аккаунта занимается специально обученный персонал. Сейчас же речь пойдет о популярном мессенджере Telegram, который набирает обороты не только благодаря своим бесплатным стикерам. О незаменимой пользе Telegram в сфере маркетинга говорят многие эксперты, а люди доказывают делом.

Отличительные особенности

Казалось бы, зачем создавать очередной мессенджер, если люди уже и так обзавелись WhatsApp и Viber. Но продукт Дурова все-таки выстрелил в 2013-м и успешно развивается сейчас — почему?
Казалось бы, зачем создавать очередной мессенджер, если люди уже и так обзавелись WhatsApp и Viber. Но продукт Дурова все-таки выстрелил в 2013-м и успешно развивается сейчас — почему?

Ну, во-первых, Павел Дуров, как создатель социальной сети “ВКонтакте”, снискал большую популярность. Поэтому его имя в списке разработчиков сыграло большую роль в приобретении аудитории.

А еще:

  • Telegram прост и понятен в использовании;
  • заявлен, как пожизненно бесплатное приложение;
  • братья Дуровы уделяют первоочередное внимание именно безопасности мессенджера (чем вызывают критику государственных властей в свой адрес);
  • это кроссплатформенный мессенджер;
  • есть поисковая система, распространяющаяся на поиск всех сообщений (ваших публикаций, постов в чатах и каналах);
  • возможность делиться публикациями разного размера и формата.

Это безусловно выделяет приложение для всех пользователей, у которых нет цели заработать в нем. Но чем же может пригодиться Telegram в бизнесе?

Польза Telegram в маркетинге?

Telegram идеально подходит для реализации стандартных маркетинговых задач:

  • поддержка клиентов и привлечение новой аудитории;
  • узнаваемость;
  • дополнительный трафик;
  • продажи.
Функционал приложения предусматривает создание чатов, каналов и внедрение ботов. Специалисты и опытные пользователи считают второй способ, как наиболее удобный и эффективный для продвижения бренда.
Функционал приложения предусматривает создание чатов, каналов и внедрение ботов. Специалисты и опытные пользователи считают второй способ, как наиболее удобный и эффективный для продвижения бренда.

Вот мы и подошли к ответам на вопрос “зачем маркетологу Telegram?”

  • Канал — это отличный способ выразить свою экспертность, так как в них нет комментариев. Да и в целом аудитория лояльна и троллей в ней нет. Что касается подписчиков (смотри потребителей), то среди наблюдается некоторая элитарность, избирательность. Накрутка подписчиков в Telegram не широко распространена, так что вы всегда видите реальное число заинтересованных людей. А если аудитория сама выбрала ваш канал, то она нацелена на все, что вы можете предложить.
  • Охват постов в Telegram в процентном соотношении выше, чем у крупных социальных сетей. Например, мессенджер дает показатель 40-75% в то время, как в Facebook — до 10%, а ВКонтакте — до 15%. Да и в Instagram ситуация не воодушевляющая. Многие пользователи до сих пор не оправились после обновления алгоритма отображения фотографий в ленте. В Telegram существует большая вероятность того, что пост будет прочитан — подписчик не пропустит случайно ваше сообщение в ленте новостей, потому что ее в принципе нет. Зато есть постоянный индикатор новых постов в канале, даже если уведомления отключены.
Культура каналов на русском еще не достигла своего пика. Это значит, что еще есть время заявить о себе и занять место в определенной нише. Качественный контент сулит вероятность бюджетного продвижения вашего проекта на условиях взаимной рекламы с более популярными каналами. А так, сейчас ценник колеблется в рамках 3-4 рублей за 1 подписчика.
Культура каналов на русском еще не достигла своего пика. Это значит, что еще есть время заявить о себе и занять место в определенной нише. Качественный контент сулит вероятность бюджетного продвижения вашего проекта на условиях взаимной рекламы с более популярными каналами. А так, сейчас ценник колеблется в рамках 3-4 рублей за 1 подписчика.
Как видите, если вы уже знаете о том, как с помощью мессенджера можно создать личный бренд и какие перспективы ожидают проект Дурова в бизнес-сфере, то изучите преимущества приложения и активно используйте его с пользой для своего бизнеса.  Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц