С 30 марта в Москве ввели самоизоляцию для всех граждан любого возраста.
Я, как законопослушная гражданка, подкупила кое-какой еды, в частности мяса, рыбы, масла сливочного пару пачек, положила все это дело в морозилку, где уже до этого лежало несколько упаковок замороженных самособранных в прошлом году грибов, овощей, ягод и приготовилась самоизолироваться на пару недель.
Но все мои планы нарушила внезапная поломка холодильника. В ночь с 31 марта на 1 апреля холодильник приказал долго жить и к утру 1 апреля я обнаружила подтаивающие в морозильнике дорогие моему сердцу покупки.
Только что купленную весьма недешевую продукцию было жалко, столько еды съесть за один раз невозможно, поэтому, скрепя сердце и надев маску, пришлось позвонить в одну достаточно известную контору по ремонту бытовой техники, чьи магнитные визитки постоянно кидают в почтовые ящики.
Девушка-оператор сообщила мне, что мастер будет у меня в течении двух часов. Это была хорошая новость, так как оставалась надежда, что замороженные продукты не успеют расстаять окончательно и будут спасены добрым мастером.
Мастер пришел в бахилах и маске, все как полагается, правда как-то подозрительно покашливал. Быстро осмотрев пациента, объявил цену лечения - почти десять тысяч рублей. Мастер был немногословен, но удалось выпытать, что повредилось какая-то схема, поэтому и ремонт такой дорогой.
И хотя десять тысяч это примерно половина стоимости нового относительно дешевого холодильника, на указанную сумму пришлось согласится, так как перед приходом мастера я поискала в интернете магазины, которые занимаются продажей холодильников и выяснила, что ближайшая доставка нового холодильника была бы через три дня.
Не знаю уж почему так долго ждать, то ли из-за карантина, то ли все сейчас покупают холодильники.
После согласия с установленной им ценой мастер уединился с холодильником примерно на 40 минут, после чего холодильник опять бодро загудел.
Мастер оставил гарантийный талон на три месяца, сказав в случае проблем звонить на единый номер фирмы и удалился.
Я шустро упаковала морозилку продуктами обратно и вздохнула с облегчением, хорошо, что заготовленная еда не пропала!
Однако моя радость была преждевременной. В эту же ночь холодильник снова перестал работать. Утром в морозилке опять была вода. Позвонив по уже знакомому номеру ремонтной конторы я узнала, что повторный вызов на мой заказ возможен лишь на следующий день, то есть 3 апреля.
Стало понятно, что продукты спасти уже не получится, балкона у меня в квартире нет.
Весь день второго числа мне пришлось заниматься заготовкой продукции, чтобы спасти хоть что-то. Грибы замариновала, протертую ягоду пришлось переварить в варенье. Из мяса и сосисек варила мясную солянку, делала котлеты и запекала курицу. Замороженную зелень пришлось всю выкинуть, так как после разморозки она имела неприглядный вид. Часть курицы и еще кое-какую еду вынесла во двор котикам.
Утром 3 апреля пришел тот же мастер, был он веселым и сказал, что так бывает, что запчастям надо немного "притереться". Опять вскрыл морозилку, я подглядела и даже сфотографировала внутренности. Выглядело не очень обнадеживающе, часть пластика оплавилась.
Но мастер сказал, что все поправимо, что-то подправил и ушел, опять сказав, чтобы звонила в случае проблем.
Холодильник пока еще работает, но теперь мне он не так уж и нужен, ведь морозилка вся пустая и запасов там больше нет.
Вот такую вот шуточку вытворил мой холодильник на первое апреля!