Сегодня поговим о теме ужасающих обновлений в CS:GO,которые повергли всех в шок!
1) Нерф AWP(нерф-ухудшение статистики оружия)
Обновление с ослаблением AWP вышло 1 апреля 2015 года, из-за чего многие подумали, что Valve просто решила подшутить над пользователями. Теперь снайпер двигался гораздо медленнее, когда в руках была AWP, а если еще и использовал прицел, то скорость передвижения падала до уровня улитки.
«Я думал: «Черт, зачем Valve сделала это?». Это было так нечестно по отношению ко мне, потому что мне казалось, что они ввели этот нерф только из-за меня», – сокрушался KennyS после обновления, – «Я помню, как сразу после выхода обновления я пытался пикать с AWP, но движения были настолько медленные, что я просто стрелял в стену». Патч затронул агрессивных снайперов на про сцене: пострадали также JW, Skadoodle и многие другие. Им было очень сложно перестроиться и привыкнуть к медленной и тягучей игре с AWP.
При этом обновление не так сильно задело снайперов, которые изначально играли достаточно пассивно. К примеру, GuardiaN не особо ощутил изменения в CS:GO, поскольку после прихода в NAVI держал более сейфовые позиции и мало двигался с AWP.
2)Добавление Револьвера R8-бесполезное на мой взгляд оружие
«Вы можете убить кого-то одним выстрелом с гребаного пистолета. Почему это разрешено?», – сокрушался Freakazoid после обновления, которое добавило в игру Револьвер R8. Этот пистолет после релиза был настолько имбовым, что игроки просто не могли понять, как Valve до такого додумалась.
R8 был очень точным и при этом наносил более 100 урона при попадании в тело бронированному сопернику. Проще говоря, за 850 долларов игрок мог купить мини-AWP с очень похожим уроном и лучшей скорострельностью. Также у оружия была возможность быстро стрелять, просто ударяя по курку. Таким образом точность значительно уменьшалась, но урон – нет.
Спустя некоторое время Valve понерфила пистолет, значительно уменьшив его урон. Теперь R8 был скорее плохой версией Desert Eagle, так как мгновенно убивал только в случае попадания в голову. С того момента это оружие стало настолько ненужным, что даже его покупка в профессиональной игре – это уже событие.
3) Операция «Расколотая сеть» и модели для игроков.
Новую операцию в CS:GO ждали более двух лет, поэтому «Расколотую сеть» встретили с восторгом. Но одно нововведение сильно смущало: модели «агентов», которые можно было получить по мере прохождения операции. Дело в том, что с некоторыми скинами игроки могли стать практически невидимыми на определенных картах. К примеру, на Cache с картой отлично сливались зеленые агенты, а на Dust2 и Mirage – коричневые.
На Overpass некоторые модельки агентов просто сливались с фоном. Видите игрока защиты на металлической решетку? А он есть.
Например здесь стример даже не заметил человека,хотя он там есть!
Сейчас Valve немного подправила контрастность карт и агентов, но в первый месяц после добавления операции мы порой не понимали, откуда прилетел хэдшот.
Спасибо,что прочитал мой дорогой друг!