Найти тему
8,6K подписчиков

Как проверить фото дамы, с которой познакомился

572 прочитали

Чем заняться во время самоизоляции? Тут я вспомнил о том, что некогда зарегистрировался на одном популярном российском сайте знакомств. К тому же сейчас он явно активизировался: начал присылать различные акционные и скидочные предложения. Видимо, в курсе, что многим тоже нечем заняться...

Света оказалась Джессикой Альбой. Фото: vladtime.ru
Света оказалась Джессикой Альбой. Фото: vladtime.ru

Доверяй, но проверяй!

А на днях мне написала одна весьма эффектная особа по имени Света. Она предложила подружиться. Потом поинтересовалась, чем я занимаюсь. В общем, общение у нас продолжалось на всю катушку. Не хватало только встречи в реале.

Но всё испортил коллега Юрий. Он мне позвонил сегодня днём и спросил, чем я занимаюсь на самоизоляции. Я ему рассказал. И в какой-то момент упомянул об сногсшибательной красавице. Вот тут-то коллега и предложил мне проверить Светину фотографию.

- Знаешь поговорку: "Доверяй, но проверяй!" А ты не пытался её "пробить"? Вдруг это какая-то мошенница. Потом начнёт у тебя выманивать денежки под различными предлогами. Сейчас таких в Интернете пруд-пруди.

Еще один "Светин" снимок.  Но это тоже, оказалась Джессика Альба. Фото: uznayvse.ru
Еще один "Светин" снимок. Но это тоже, оказалась Джессика Альба. Фото: uznayvse.ru

Просто, как всё гениальное!

По словам Юрия, в первую очередь нужно проверить главный снимок профиля - есть ли ещё такой же в Интернете? Часто дамочки ставят чужие фотографии. А иногда так делают мужчины, выдавая себя за женщин. И наоборот.

- Сейчас во Всемирной паутине полным-полно разных программ, которые помогают выяснить, насколько снимок уникальный. Просто, как всё гениальное. Увы, часто оказывается, что на фотографии совсем другой человек. Я и сам пользуюсь этой услугой, чтобы найти первоисточник, - поведал Юрий.

После чего он скинул мне несколько ссылок на проверочные программы. Итак, я решил "загуглить" Светланину фотографию. Действительно ли это она на снимке, или всё же нет.

Честно говоря, в глубине души у меня самого были кое-какие сомнения. Дело в том, что на заднем фоне была вовсе не наша апрельская и отнюдь не цветущая Москва, а пальмы на каком-то прелестном райском пляже.

На мой вопрос, где она сфоткалась, Светлана ответила, что она - москвичка, но сейчас отдыхает на Карибских островах. Причём отдых явно затянулся, поскольку невозможно вернуться домой.

Джессика Альба в сериале "Ангелы тьмы". Фото: uznayvse.ru
Джессика Альба в сериале "Ангелы тьмы". Фото: uznayvse.ru

Выдавала за другую

В общем, когда я проверил фотографии Светланы, то оказалось, что передо мной - американская актриса Джессика Альба. Причём она замужем, у неё трое детей. Хотя "Света" написала, что одинока и без детей. Да и вряд ли она живёт в Голливуде.

Я "попался" потому, что попросту не смотрел фильмы с участием Джессики Альбы. Она снялась, в частности, в таких картинах, как «Фантастическая четверка», «Город грехов» и «Милашка».

Сейчас, находясь на карантине, как раз можно что-нибудь посмотреть. Скажем, "Милашку". Любопытное название. В общем, живёшь себе и даже не в курсе, что на нашем белом свете есть такая актриса Джессика Альба. На этом меня и поймали. Спасибо Юрию, что подсказал, как проверить фотографии.

Конечно, я сразу же написал "Светлане". Прошло уже два часа. Пока молчит. Интересно, что она ответит. Я не хочу сильно наезжать. А вдруг реальная Светлана тоже весьма эффектно выглядит. Может, она очень скромная, вот и скрывает свою истинную внешность...

Читайте другие материалы автора:

Уж замуж невтерпеж? Оказывается, это нормально https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/uj-zamuj-nevterpej-okazyvaetsia-eto-normalno-5db7f62943863f00b151c39d

Где знакомятся знаменитости

https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/gde-znakomiatsia-znamenitosti-5cd6e7a6da97b800b48258d5

Сайты знакомств: война до победного конца https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/saity-znakomstv-voina-do-pobednogo-konca-5da82b849c944600aef91c34

Не все москвички такие жадные, как о них думают https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/ne-vse-moskvichki-takie-jadnye-kak-o-nih-dumaiut-5e73b4a863a0527b2b4694ec

О чём думают женщины

https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/o-chem-dumaiut-jensciny-tolko-li-o-dengah-5d9ac9da74f1bc00af825385