Двойной Форсаж запомнился многим: Скайлайном, стрельбой, Евой Мендес, первым появлением Романа Пирса, прыжком через мост, крысой в ведре и многим другим. Но сегодня нас интересуют автомобили участвовавшие в отборочной гонке, которую проводил Картер Вероне, дабы испытать водителей на прочность.
Гонка проходила на оживленной трассе, и до конечного пункта добрались далеко не все, хотя машины там были не такие уж и простые.
Super Yenko Camaro 427 1969
Как вы поняли из названия, это не совсем обычный Камаро. И еще бы он был обычным... с семи-литровым мотором и 450 л.с.
Отдел Yenko был создан после того, как GM официально запретили производить Камаро с двигателем более 400 фунтов. Это поставило Камаро в невыгодное положение перед конкурентами.
Автомобиль выдает 220 км/ч, сохраняя комфорт оригинального Camaro SS.
Dodge Challenger R/T 1970
Этот авто уже более понятен и известен. Обыкновенный Dodge Challenger 70-года в фильме почему-то показан каким-то супер-автомобилем. Особенно это демонстрируется в гонке "тачку за тачку". Хотя кто знает, может упоминание Брайана "у них под капотом могут быть любые фокусы" было неспроста.
Тем не менее базовая комплектация данного масл-кара включает в себя 396 лошадей и двигатель объемом более 7-ми литров. Настоящая классика. Грустно было смотреть как её разбивают.
Saleen S281-E Mustang
Самая эффектная авария гонки произошла именно с этой красоткой. А именно с одной из шести экземпляров. По словам Крейга Либермана, одного из авто-консультантов "Двойного Форсажа" 2 машины было уничтожено, две стали шоу-карами, одну продали и еще одну из разбитых восстановили. Разумеется уничтоженные "Салином" не являлись. Это были обычные Мустанги с обвесом Saleen.
Автомобиль в фильме имеет впечатляющие характеристики в виде 425 лошадей под капотом и крутящим моментом 6500. Что примечательно, это одна из самых контролируемых машин Saleen, предыдущие модели которых получили прозвище "Killer Car", за наезды на зрителей во время автошоу. Цена такой красоты начинается от 60 тысяч долларов.
Dodge Viper SRT-10
С самого детства меня забавил этот авто в фильме. Потому как до финиша он хоть и доехал, но остался без напарника и работу не получил. Зато жив остался.
В фильме используется самый обычный Вайпер, правда данная модель вышла в 2003-ем году, и на момент выхода фильма была самым новым авто среди отборочной гонки. И самым мощным.
Мощность 507 л.с. и 311 км/ч максимальной скорости подталкивают на разумный вопрос.
А чего это Вайпер последним приехал?
Chevrolet Corvette C5 2001
Долго это авто в кадре не пробыло, и более того, даже в моменте своего исчезновения из фильма, решило подшутить над каскадером.
В сцене когда Корветт врезается в Saleen, он переворчаивается, хотя в планах переворота не было. В виду мягкой крыши рыск быть раздавленным был высок. Однако каскадер вовремя пригнулся и залез под приборку.
Характеристики же у автомобиля весьма скромные, 275 км/ч максимальной скорости и 409 лошадок. От нуля до ста Корветт разгоняется за 4.2. секунды, что уже не так скромно. Но разгон - это фишка всех американцев.
И наконец вот он! Венец автомобилестроения!
Стоковый BMW 323i Coupe!
Удивительно, но в форсаж не стали пропихивать М-версию данного авто.
Это абсолютно стоковая БМВ, с обвесом и автоматической трансмиссией. Но что примечательно - в данной гонке это единственный "европеец", коих в старых "форсажах" не так уж и много.
227 - Максимальная скорость, двигатель - 2.5. и разгон от нуля до ста за 8 секунд.
Очень странный выбор...
Читайте также статью про актеров, сыгравших владельцев масл-каров из этой гонки.
Кино Лихорадка.