В марте 2019 года компания Ford хлопнула дверью и ушла с российского рынка легковых автомобилей. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. А по сути Fordу попросту стало тяжело продавать новые автомобили.
А что же делает компания сейчас для рынка Европы. А вот что - Ford Puma субкомпактный паркетник построенный на базе архитектуры Ford B-car от Ford Fiesta 7-го поколения, правда с доработками и заменивший провальный Ford EcoSport.
Стоит такая машина в Европе примерно 1,8 млн. рублей за максимальную комплектацию(это с учетом последнего взлета курса евро). Помимо обычных комплектаций покупателям предлагают и особую версию – спортивную ST-Line.
Новый Ford Puma имеет длину 4185 мм, ширину – 1794 мм и высоту – 1560 мм. Колесная база автомобиля состовляет 2494 мм. В отличие от Ford EcoSport , в котором производитель подчеркнул его принадлежность к классическим SUV, новый Puma больше походит на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и характерной атрибутикой в виде пластиковых накладок по периметру автомобиля кстати покрашенных в цвет кузова.
Кормовая часть машины при всей своей компактности за счет мощного бампера выглядит весьма солидно. В глаза сразу бросаются красивые фонари с яркой графикой и небольшая по размерам крышка багажника, в верхней части которой свое место занял небольшой спойлер.
С боку кроссовер порадует натянутыми поверхностями с акцентированными выступами в районе колесных арок, которые придают автомобилю нужную толику спортивности и агрессии. Из нестандартных дизайнерских решений перенос затемнения основания стоек крыши с кормы в переднюю часть автомобиля.
Салон Ford Puma сильно похож на родственную Фиесту. Набор основного и опционального оборудования крайне обширен: тут Вам и цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, голосовое управление, точка доступа Wi-Fi , технология FordPass Connect для дистанционного управления рядом бортовых функций), беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с массажем поясницы, панорамная крыша с люком, акустическая система B&O мощностью 575 Вт (10 динамиков и сабвуфер).
За безопасность водителя и пассажиров отвечает комплекс Co-Pilot360, считывающий информацию с огромного количества радаров и датчиков, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим торможением перед пешеходами (Pre-Collision Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Information System) с обнаружением помех при выезде задним ходом (Cross Traffic Alert), контроль рядности движения (Lane-Keeping System), распознавание ограничителей скорости (Speed Sign Recognition), активный парковочный ассистент (Active Park Assist) с функцией перпендикулярной парковки и широкоугольная камера заднего вида.
Общий объем багажника Ford Puma составляет 456 литров. А фишкой багажника является MegaBox доступ к которому расположен в подполье. Это отсек, который при размерах 763х752х305 мм имеет емкость около 80 литров. Отсек хорошо приспособлен для хранения грязных или мокрых вещей, так как он легко моется водой благодаря наличию сливного отверстия с пробкой в днище.
Базовым силовым агрегатом для Ford Puma стал трехцилиндровый мотор 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с., который оснащен системами start/stop и деактивации одного цилиндра. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатой МКПП, что обеспечивает расход топлива на уровне 5.8 литра на 100 км. Так же Пуме полагается еще и гибридная система, причем сразу в двух вариантах отдачи – 125 и 155 л.с. Вот такой вот автомобиль мог бы ездить по дорогам нашей страны. Как Вы думаете нужен ли он нам?
На этом у меня всё господа. До встречи. Удачи Вам. Прочитаемся)