У джеты в России сложная судьба: мало того, что в классе С ее уничтожают Фокусы и церато, так еще и родной концерн наплодил конкурентов – например, Шкода октавия при той же стоимости продается значительно бодрее. Самое удивительное – то, что шестая джета длиннее актуальных на то время немецких седанов класса D, а воспринимается многими чуть ли не как аналог седана Поло. Спасибо всепроникающей ваговской унификации. Моторы, коробки, элементы шасси… болячки. А раз так, то зачем платить больше? Вот и получается, что в целом очень приличный автомобиль ни разу не засветился в топе продаж. Машин на вторичном рынке не так уж много, хотя выпускали шестое поколение сравнительно долго: с 2010 по 2015 год. Экземпляры последних лет выпуска нам не по карману, и сервис оценки это подтверждает — они стоят тысяч на 100-150 дороже. Ну и чёрт с ними, среди машин 2011-2012 года выпуска тоже встречаются варианты с интересными пробегами... Хотя это ещё один довод в пользу того, что поиск может оказаться