часть 3
Однажды все изменилось после дня рожденья у подруги Люба запросила дорогие украшения
-На какие шиши сестрица
-Фи ну что ты как деревенщина так сейчас не говорят,ну и я хочу
Ирина злобно посмотрела на Сашу
-Устраивайся на работу в Орфей там хорошо платят
-У меня не получиться -надулась Саша
-Если постараешься получиться надо наряжать сестру ,может удачно выйдет замуж
На следующий день Ирина вместе с Сашей отправились в торговый центр им повезло сотрудники туда требовались не смотря на не казистый внешний вид ее взяли .Работать было трудно она разгружала товар и раскладывала его на витрины ,вначале было тяжело и платили не много , то потом зарплата увеличилась как и запросы Любы вслед за сережками ,сумочка за ними платья и новые туфли .
А что же Саша ?Устав она приходя домой обнимала старую деревянную куклу в облинявшем платье ( память об отце он ее сделал когда девочке исполнилось шесть )и вытаскивала любимую книгу "Алису в стране чудес"ей очень нравились приключенья в зазеркалье и красная королева своей гордостью и тяжелым характером как же хотелось хоть на миг примерить красивое платье и туфельки почаевничать с кроликом и чеширским котом но все это только лишь в мечтах ,а наяву?
Где то далеко в лесу послышался раскатистый жуткий хохот проникающий глубины души зверушки слышащие резкий вибрирующий звук переходящий в в дребезжание околевали на месте. А над деревьями сверкали молнии грозясь выстрелить в сторону города.
- Музыка громко гремела в стоящем за городом особняке отмечалось восемнадцатилетие Елены Марусовой дочери главы города .Все сливки общества собрались в Большом зале украшенном огнями и старинными портретами.На столах было много красивых блюд и бокалов наполненных шампанским и вином.Но ярче всех сияла именинница красавица блондинка в зеленом сверкающем платье и белых туфельках на голове сияла диадема из бриллиантов с крупным рубином в центре . Здесь же была и Люба на ней было пышное голубое платье и тонкий ободок с крупным цветком множество мужчин увивались за ней .Красавица лишь шаловливо улыбалась то одному то другому ни кому не отдавая предпочтения.Глаза е лишь загорались при виде отца Елены при нем она порхала как бабочка,а он с восторгом любовался ею.