Найти тему
43,9K подписчиков

Шопоголик во мне радуется: систематизировала хранение косметики так, что осталось место для новой. Мои советы

2K прочитали

Привет мои бьюти богини!

Спасибо что читаете мой самый любимый Дзен канал Бьюти Без Правил, который посвящен красоте и уходу за собой.

Шел 8 день самоизоляции.

Удаленная работа сбавила обороты, и появилось время занять себя чем-то полезным. Я уже давно не разбирала свои косметические закрома. И решила все же озадачится наведением порядка в своей "сокровищнице".

Что меня не устраивало в моем прежнем способе хранения.

Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил
Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил

Раньше я все хранила в специальных корзинках, которые всем прекрасно знакомы по магазину икеа, в открытом модульном шкафу. Из-за нерациональности размещения, моя косметика занимала много места, ее хотелось скрыть, или уменьшить в двое. Плюс постоянно оседала пыль, и это растягивало уборку на несколько часов

Все это выглядело примерно так как на фото. Все три ящика косметики. Согласитесь это бардак... а я не тот человек, который чувствует себя комфортно, если что-то лежит не на своем мете

С чего я начала

Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил
Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил

Разделила косметику на 4 категории.

  • Бюджетные палетки,
  • палетки премиум класса,
  • продукты которые я использую часто,
  • косметика к которой я прибегаю редко.

Все часто используемые румяна, хайлайтеры, тени для век я складываю в первый контейнер, поделенный по отсекам. Туда же я отправляю все однушки теней, которые мне понравились.

Пигменты я размещаю донышком вверх, для того что бы видеть оттенки.

Бюджетные палетки теней, которые я использую отправляются в первый ящик. Плюс то, на что мне надо написать отзыв и новую косметику.

Палетки , которые я часто использую

Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил
Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил

По аналогичному принципу я рассортирую палетки дорогих марок, и палетки для лица, потому что ими я пользую гораздо чаще.

Я решила отказаться от системы хранения в корзинах, и хранить все в ящиках комода. Таким образом, косметика будет скрыта от посторонних взоров, на нее не будет оседать пыль. А контейнеры помогут систематизировать периодичность использования продуктов для макияжа.

Плюс рассортировав ее по частоте использования, я могу спокойно собирать себе косметичку на месяц.

После разбора моя косметика уместилась в 2 ящика комода, и еще осталось немного места для новых покупок.

Для тех у кого много косметики.

Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил
Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил

Часто 3 используемые палетки теней из первого ящика своей новой системы хранения я отправлю в косметичку на месяц.

Аналогично поступаю и с палетками которые я редко использую. Поскольку сейчас у них есть свое место, я могу систематизировать их использование, что бы они не лежали без дела.

Тушь для ресниц - отдельный момент, я их выбрасываю через 3 месяца после использования и достаю новые, которые я еще не пробовала.

Консилеров у меня не так много, и они заканчиваются быстро поэтому я их не меняю. Добиваю до конца и покупаю новые.

Осталось решить проблему с помадами, их у меня набралось 2 коробки. Часть я утилизирую, а вот с оставшимися нужно разобраться по принципу блески для губ, помады матовые в стике, помады обычные, и стойкие жидкие помады.

Расскажите как вы храните помады для губ? Это сейчас для меня очень актуальная тема.

А чем вы занимаетесь на самоизоляции? Решили тоже привести в порядок то, на что раньше времени было недостаточно?

Если статья была полезной, жмите пальчики вверх.

Подписывайтесь на канал Бьюти Без Правил.

Всех обнимаю и до скорых встреч!