Найти тему

Прочитайте эти 3 коротких совета, если задумали обновить сайт

В недавнем опросе, проведенном HubSpot Research, 63% маркетологов ответили, что они хотят обновить веб-сайт в этом году. А вы?

В 2020-м главной целью вашей веб-стратегии должна быть доступность. Доступность — это:

  • заточенность под мобильные устройства;
  • прозрачность и доступность информации;
  • соответствие желаниям клиентов.

Стройте свою веб-стратегию на потребностях аудитории. Если пользователям удобно, вам будет проще донести своё послание и достичь цели.

Не прячьте информацию на сайте: не найдут у вас, найдут у конкурентов

Удобство рулит. Сайты перестали быть красивыми онлайн-брошюрами. Теперь это инструмент для построения доверительных отношений клиентами. Помогите пользователям найти на сайте всё, что нужно.

И перестаньте уже прятать цены! Сегодня это непростительная глупость. Сделайте так, чтобы клиент без труда нашёл цены и точно понял что нужно сделать для покупки.

Смотрите какой раздел есть на каждой странице сайта Everlane:

Everlane честно рассказала из чего складываются её цены. Это подкупает, не правда ли?

Снимайте видео с обзорами своих продуктов. Используйте обзоры блогеров. Просите клиентов писать отзывы. Люди доверяют мнению других покупателей.

Честные цены и открытые отзывы — это всего пара способов, с помощью которых ваш сайт убеждает потенциальных клиентов. Ваша задача — задержать покупателей на своём сайте. Это лучше, чем если бы они сидели на других сайтах!

Мобильная версия прежде всего

Доля мобильных пользователей растёт. Общий объём мобильного трафика в мире — 52%.

Делаете новый сайт? Самое время сделать его мобильным! Мобильная версия сайта не просто должна быть. Она должна быть абсолютно функциональной.

Ясный, лаконичный контент. Короткая, ёмкая информация. Вот что привлечёт и зацепит читателей. Заметили, как рубленно я это написал?) Мобильный интернет не такой быстрый, как кабель. Экран меньше и многие читают ваш сайт на ходу. Попробуйте пользоваться своим сайтом со смартфона на бегу... Как вам размер шрифта? Ссылки? Кнопки? Нашли цены?

Прекратите гонять посетителей по воронкам

Прекратите толкать пользователей к конверсии. Меня бесят сайты, где нет ничего, кроме кнопки «Связаться с нами». Разве форма с двумя полями и кнопкой — это единственный канал связи, которым с вами хотят общаться?

Подумайте что посетителям нужно на вашем сайте. Вы хотите, чтобы он «связался с вами», но нужно ли это ему? Разные задачи требуют разных инструментов из решения.

Скорее всего, вы поймёте что лучше работает только экспериментальным путём. Пробуйте различные призывы к действию и различные действия. Ни в коем случае не ограничивайте контакт с вами этой злочастной формой для сбора контактов. Так это не работает. Есть люди, которые из религиозных соображений не оставят вам контактную информацию. Они боятся СПАМа и не верят, что их контакты не попадут в третьи руки. Кто-то боится звонить по телефону, но с удовольствием пишет в онлайн-консультант. Кто-то предпочитает позвонить по указанному телефону. Или в мессенджер. Дайте им эту возможность!

В нерабочее время вас заменит чат-бот.

Резюме

Ваш новый сайт должен:

  • быть удобным на смартфоне;
  • показать цены без квестов;
  • недвусмысленно указать что нужно сделать чтобы купить;
  • не клянчить контактную информацию, а давать возможность связаться с вами удобным для клиента способом.

А теперь главное: мы умеем делать такие сайты. И вам поможем. Переходите в контакты и пишите-звоните нам)

источник: https://reconcept.ru/blog/procitajte-eti-3-korotkih-soveta-esli-zadumali-obnovit-sajt