Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Hana Bank и Woowa Brothers создадут модель, присваивающий предприятиям общепита кредитный рейтинг на основе онлайн-заказов

Рестораны, которые зарегистрированы в южнокорейском приложении доставки еды Baedal Minjok, получат более широкий доступ к кредитам коммерческого банка, если они покажут доказательство того, что выиграли больше заказов на доставку еды через Интернет.

Это будет частью обязательств в меморандуме о взаимопонимании между южнокорейским стартапом по доставке продуктов питания Woowa Brothers и коммерческим кредитором Hana Bank, заявил в Woowa Brothers 3 апреля.

В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, компания по доставке еды «от двери до двери» и банк обязались создать модель определения кредитного рейтинга, в которой в качестве переменных использовалось бы количество заказов на доставку еды, поступивших через приложение Baowal Minjok от Woowa, и число постоянных клиентов.

Генеральный  директор Woowa Brothers Ким Бом Чжун (слева) и главный исполнительный  директор Hana Bank Чи Сонг Кю позируют для фотографии на церемонии  подписания меморандума о взаимопонимании в четверг в штаб-квартире Woowa  Brothers в Сеуле. (Woowa Brothers)
Генеральный директор Woowa Brothers Ким Бом Чжун (слева) и главный исполнительный директор Hana Bank Чи Сонг Кю позируют для фотографии на церемонии подписания меморандума о взаимопонимании в четверг в штаб-квартире Woowa Brothers в Сеуле. (Woowa Brothers)

Hana Bank также будет использовать рекламные объявления ресторанов на платформе "нажми и закажи (на англ. click-to-order)" и количество отзывов пользователей для оценки кредитного рейтинга.

Woowa Brothers и Hana Bank ожидают, что владельцы ресторанов, зарегистированных в приложении Baedal Minjok, улучшат свои кредитные рейтинги, чтобы получить доступ к кредитам, которые в противном случае были бы отклонены, и получит выгоду от более низких процентных ставок.

Woowa Brothers не уточнил конкретную дату запуска новой модели.

«Мы ожидаем, что Меморандум о взаимопонимании может смягчить финансовое бремя ресторанов-членов приложения Baedal Minjok», - говорится в заявлении Woowa Brothers. «Мы продолжим разрабатывать различные меры для финансовой поддержки владельцев ресторанов».

В феврале Woowa пообещал выплатить курьерам минимальную заработную плату и отказаться от их платы за аренду мотоцикла, если они будут помещены в карантин из-за COVID-19.

Woowa Brothers - крупнейший в Южной Корее оператор приложений по доставке еды с рыночной оценкой в 4 миллиарда долларов. Сейчас компания ожидает одобрения местных регулирующих органов на слияние с немецкой компанией Delivery Hero, которая уже владеет двумя приложениями доставки в Южной Корее - Yogiyo и Baedaltong.

Сон Чжи Хён (consnow@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #бизнес #общепит #ресторан #кредит #банковскийкредит #технология #финансы #доставкаеды #инвестиции