Найти в Дзене
Autotime

ШИПОВАННЫЕ?ФРИКЦИОННЫЕ?

Перед этой дилеммой встают многие владельцы как легковых, так и коммерческих автомобилей. Рынок зимних шин для легкого коммерческого транспорта еще совсем недавно не отличался широким ассортиментом и сильно уступал предложению легковых линеек. Однако тенденции меняются, и выбор для владельцев фургонов, пикапов и легких грузовиков с каждым годом становится все шире… Мы взяли на тест зимние нешипованные шины Triangle Snowlink Van (TRIN LL01) и установили их на Mercedes-Benz Viano. Конкретно для этой модели в каталоге указано, что шины сертифицированы для использования в странах Евросоюза. Кроме того, на боковине шины фигурирует надпись «Engineered in Finland». Это говорит о том, что китайские разработчики при проектировании конструкции шины и подборе состава резиновой смеси обращались к финским инженерам — ведущим экспертам в области зимних шин. Как мы узнали в беседе с российскими представителями «Трайангл Шина», китайский бренд регулярно проводит тестирования своих шин не только

Перед этой дилеммой встают многие владельцы как легковых, так и коммерческих автомобилей.

Рынок зимних шин для легкого коммерческого транспорта еще совсем недавно не отличался широким ассортиментом и сильно уступал предложению легковых линеек. Однако тенденции меняются, и выбор для владельцев фургонов, пикапов и легких грузовиков с каждым годом становится все шире…

Мы взяли на тест зимние нешипованные шины Triangle Snowlink Van (TRIN LL01) и установили их на Mercedes-Benz Viano.

Конкретно для этой модели в каталоге указано, что шины сертифицированы для использования в странах Евросоюза. Кроме того, на боковине шины фигурирует надпись «Engineered in Finland». Это говорит о том, что китайские разработчики при проектировании конструкции шины и подборе состава резиновой смеси обращались к финским инженерам — ведущим экспертам в области зимних шин. Как мы узнали в беседе с российскими представителями «Трайангл Шина», китайский бренд регулярно проводит тестирования своих шин не только на территории Китая, но и на иностранных полигонах, в частности в Финляндии.

-2

Мнение редакции: Если и нужно перестраиваться к зимней манере вождения после езды на летних шинах, то никаких сложностей или дискомфорта этот процесс не вызывает. Посетовать можно разве что на чуть размытую околонулевую зону при рулежке на относительно большой скорости (свыше 90 км/ч), что для зимних шин вполне простительно. Учитывая низкую стоимость (в январе розничная цена на шины составляла около 4 300 руб.) и стабильные характеристики на большинстве типов зимнего покрытия, мы имеем в своем распоряжении практичные и комфортные шины для коммерческого авто. Осталось проследить степень износа, благо, по этому параметру шины других моделей Triangle себя уже неплохо зарекомендовали.

Подробнее здесь: https://autotime-news.ru/triangle_snowlink