История, о которой пойдёт речь, произошла более 10 лет назад.
Дело было в 2007 году. В то время в Сибири большой популярностью пользовались подержанные автомобили из Японии. Автобарахолка в Новосибирске с праворульными «японками» в выходные дни была наводнена покупателями. Люди приезжали с соседних городов. Спрос рождал предложение.
И вот однажды, мой знакомый Василий решил ради прикола съездить во Владивосток и пригнать авто. Нет, он не был классическим перегонщиком, имел официальную работу и стабильный доход. Но жажда приключений всегда брала верх над ним. Весной 2007-го, Василий взял отпуск, купил билет в один конец до Владивостока и отправился в путь.
Погуляв несколько дней по городу и позагорав на местном пляже(все таки отпуск), Василий отправился на местный авторынок.
Модель автомобиля он выбрал заранее. Им оказался Nissan Tino. Не самая популярная модель в то время, но выбор был сделан в её пользу. Возможно потому, что у Васи тоже был Nissan. Правда Maxima. Забегая вперёд, скажу, что это не последний Nissan в нашей истории.
На авторынке Василий познакомился с несколькими перегонщиками, которые также приобрели автомобили и собирались ехать в города Сибири. Сделал он это в целях безопасности. Путь длиною 5800 км ехать в одиночку непросто. Мало ли что может в дороге произойти.
На следующее утро мини колонна в 4 машины выехала из Владивостока. Первая остановка – Хабаровск. Доехали без происшествий. И вот тут и началось самое интересное.
Перегонщики в составе группы были людьми опытными и рассказали, как необходимо вести себя дальше на трассе. Главное правило – держать высокую скорость и при этом сохранять очень маленькую дистанцию в 1-2 метра. В Хабаровском крае действовали группы, бравшие за проезд. Схема простая – догоняют на трассе, блокируют проезд. Далее предлагают заплатить, в случае отказа силовое воздействие. Можно было лишиться части или всей машины. Причинение вреда здоровью также имело место быть.
Блокировать несколько машин опасно для самих «пиратов», а вот одинокая машина – это легкая добыча. Чтобы бандиты не могли отсечь авто из колонны и требовалось соблюдать очень маленькую дистанцию.
Выехав из Хабаровска, Василий быстро понял, что не сможет держать темп своих "коллег" и начал быстро отставать. К его удивлению, ждать его никто не собирался, и дальнейший путь он должен был проделать в одиночку.
Проехав некоторе время он увидел, что его преследует автомобиль Nissan Skyline GT-R. В автомобиле сидело несколько парней. Василий сразу понял что к чему. Ему начали сигналить и просить съехать на обочину.
Для себя он сразу решил не будет ничего не платить. Во-первых: денег у него было только на бензин, а во-вторых: это принципиальная позиция. Вася не из робкого десятка, но связываться с группой людей, возможно вооруженных, слишком рискованно. Съехав на обочину, "скайлайн" встал впереди. Из него вышла пара парней. Василий резко дал по газам, объехал бандитов и решил попробовать уйти. Но, увы, шансов на 120 л.с. против 280 л.с. у него было мало. Ситуация повторилась, его прижали к обочине. В тот момент у Васи созрел план. Он снова объехал бандитов, поравнялся с водителем, достал из под сиденья домкрат и что есть силы швырнул в лобовик оппонента. Благо машина то праворукая и цель оказалась очень близко. Удара хватило, чтобы лобовик пробился насквозь.
Василий вдавил педаль газа и помчался так бысто, насколько это позволял автомобиль. Преследователи остались стоять на обочине. Ехал он не останавливаясь на отдых около 20 часов. Остановился только когда силы совсем иссякли, и риск заснуть за рулем достик максимума. Было это посреди тайги ранним утром. Он съехал на лесную дорогу, набросал веток на машину и уснул на несколько часов. Спал плохо, просыпаясь от малейшего шороха. Проснувшись, он убедился, что никого нет и поехал дальше. Страх столкнуться с бандитами покинул его только когда он доехал до Иркутска.
Неизвестно чтобы с ним могли сделать, попадись он снова. Больше он никогда не гонял машины.
Картинки взяты с Яндекс.Картинки