Наступивший год принёс много проблем таксистам - сразу у людей не было денег на поездки после Новогодних праздников и все мы ждали начала весны.
Но все планы порушил всем известный вирус. Заказы постепенно, но уверенно начали сокращаться, а после введения выходных недель их вообще практически не стало.
Пытаясь поднять количество заказов некоторые агрегаторы решили сделать упор на тарифах "Курьер" и "Доставка". Я лично за 2 недели сделал только 2 заказа в режиме "Доставка" - так скажем, это капля в море.
Сразу срезались Подработчики - люди, которые работают в свободно время на не оклеенных машинах. Приоритет у них обычно маленьких и заказов у них практически нет.
На втором месте под ударом Арендники - им, чтобы хоть что-то заработать, надо как минимум отбить аренду автомобиля, а это зачастую это полноценная смена. При таком раскладе смысла работать мало.
Остаются те, кто работает через таксопарки по графику - у них безусловно тоже снизились доходы, но хоть за машину платить не надо.
Что же будут делать мигранты, которые широко распространены именно в Арендниках? Основная часть из них уже ушла из такси на улицы - что они теперь будут делать остаётся загадкой.
Уже сейчас можно говорить о том, что сфера такси начала Оздоравливаться от переизбытка водителей, но, к сожалению, как только ситуация нормализуется они снова ломануться таксовать сбивая цены.
Государство в этой ситуации должно воспользоваться ситуацией и всё-же принять закон "О такси", который правительство всё время откладывает.
В этом законе и ввести жёсткие ограничения на количество новых водителей и приезжих граждан.
Станут ли наши депутаты этим заниматься? Думаю ответ очевиден(