Как показал тест, который я проводила недавно среди подписчиков в инстаграме, у большинства людей нет призыва к действию в шапке профиля.
Что я подразумеваю под призывом:
- Вы ведете на свой сайт («Получить каталог», «Познакомиться с нашими услугами\товарами»)
- Предлагаете связаться с вами («Получите консультацию», «Напишите нам…»)
- Даете что-то бесплатное («Скачайте чек-лист\гайд»)
- Призываете купить продукт\вебинар (и даете прямую ссылку на него)
- Призываете подписаться («Подпишись и получи скидку…»)
В большинстве случаев вы должны иметь какую-либо посадочную страницу, куда придет ваш клиент.
Это может быть:
— Ваш сайт
— Лендинг
— Taplink
Чаще всего я использую для этой цели именно Taplink, т. к. он удобен и многофункционален!
— С его помощью можно оформить интернет-магазин, где будут находиться все товары. Принимать платежи можно прямо оттуда. Также таплинк можно интегрировать с онлайн-кассой и crm-системой.
— Если у вас онлайн продукт, его можно продавать без вашего вмешательства.
Не нужно каждому клиенту вручную скидывать номер карты и высылать доступ к продукту.
— Я всегда подключаю к таплинку фейсбук-пиксель. Он фиксирует посетителей страницы, которых в дальнейшем можно будет догонять при помощи ретаргетинга.
— Сбор лидов через встраиваемую форму.
— В таплинк удобно размещать кнопки для связи.
— Возможность сделать индивидуальный дизайн.
Функционал зависит от выбранного вами тарифа.
Если вы не хотите тратить время на изучение Taplink и создание страницы, я могу сделать это за вас.
Подробнее о моих услугах по ссылке: https://taplink.cc/sinister_smm