Найти тему

Палочка-выручалочка для вашего аккаунта в инстаграме.

Как показал тест, который я проводила недавно среди подписчиков в инстаграме, у большинства людей нет призыва к действию в шапке профиля.

Что я подразумеваю под призывом:

  • Вы ведете на свой сайт («Получить каталог», «Познакомиться с нашими услугами\товарами»)
  • Предлагаете связаться с вами («Получите консультацию», «Напишите нам…»)
  • Даете что-то бесплатное («Скачайте чек-лист\гайд»)
  • Призываете купить продукт\вебинар (и даете прямую ссылку на него)
  • Призываете подписаться («Подпишись и получи скидку…»)

В большинстве случаев вы должны иметь какую-либо посадочную страницу, куда придет ваш клиент.

Это может быть:

— Ваш сайт
— Лендинг
— Taplink

Чаще всего я использую для этой цели именно Taplink, т. к. он удобен и многофункционален!

-2

— С его помощью можно оформить интернет-магазин, где будут находиться все товары. Принимать платежи можно прямо оттуда. Также таплинк можно интегрировать с онлайн-кассой и crm-системой.

— Если у вас онлайн продукт, его можно продавать без вашего вмешательства.

Не нужно каждому клиенту вручную скидывать номер карты и высылать доступ к продукту.

— Я всегда подключаю к таплинку фейсбук-пиксель. Он фиксирует посетителей страницы, которых в дальнейшем можно будет догонять при помощи ретаргетинга.

— Сбор лидов через встраиваемую форму.

— В таплинк удобно размещать кнопки для связи.

— Возможность сделать индивидуальный дизайн.

Функционал зависит от выбранного вами тарифа.

Если вы не хотите тратить время на изучение Taplink и создание страницы, я могу сделать это за вас.

Подробнее о моих услугах по ссылке: https://taplink.cc/sinister_smm