Об эпидемии вируса говорить, к слову говоря, вообще не хотелось. Но я чуть-чуть подвяжу это к маркетингу и продажам.
Речь пойдет не об эпидемии, а о силе маркетинга. Я люблю говорить, что задача маркетинга не продать товар, а довести потребителя до определенного действия.
Возьмем для примера с недавних пор всеми любимую гречку! Все крупы на прилавке есть, макароны есть, а гречки… нет! Вирусная реклама в виде сарафанного радио сработала на ура!
Надо понимать, что с повышением спроса приходит либо повышение предложения либо повышение цены, так как производство не справляется с такими объемами и не может покрыть весь поток желающих срочно отведать гречихи.
⠀
Отсюда нужно извлечь важную для нас информацию: способов продвигать продукцию очень много, один может не сработать должным образом, другой — окупиться сполна. Даже если этот способ — посеять панику и заставить людей срочно захотеть твой товар.
⠀
PS: аналогично с магазинами, которые вечно твердят о своей ликвидации и продаже остатков товара…на протяжении нескольких лет подряд .
А Вы поддались панике? Купили 150 килограмм гречки и сидите довольные? ))