Найти тему

Жизнь в условиях карантина, когда практически весь день приходится проводить дома - для многих испытание не из легких. Особенно

В школе все умерли, я не разговариваю с мертвыми людьми", - закричала моя дочка Лиза, когда я протянула ей телефон, - звонила учительница, чтобы спросить, как Лиза чувствует себя после закрытия школы на карантин. 
У десятилетней Лизы аутизм, нарушение развития речи и трудности в обучении. С виду моя дочка ничем не отличается от своих сверстников, но если ее о чем-то спросить, большая вероятность, что она вам не ответит, будто и не слышала, что к ней обращаются.

Она часто не понимает социальных норм: может обнять и поцеловать малознакомого человека, особенно, если это мама или папа кого-то из ее одноклассников или друзей ее младших сестер, может рассмеяться, если кому-то случайно причинит боль.

Ей сложно говорить о своих чувствах: даже если она плачет и ей больно, она будет утверждать, что "happy", что все хорошо.
В школе все умерли, я не разговариваю с мертвыми людьми", - закричала моя дочка Лиза, когда я протянула ей телефон, - звонила учительница, чтобы спросить, как Лиза чувствует себя после закрытия школы на карантин. У десятилетней Лизы аутизм, нарушение развития речи и трудности в обучении. С виду моя дочка ничем не отличается от своих сверстников, но если ее о чем-то спросить, большая вероятность, что она вам не ответит, будто и не слышала, что к ней обращаются. Она часто не понимает социальных норм: может обнять и поцеловать малознакомого человека, особенно, если это мама или папа кого-то из ее одноклассников или друзей ее младших сестер, может рассмеяться, если кому-то случайно причинит боль. Ей сложно говорить о своих чувствах: даже если она плачет и ей больно, она будет утверждать, что "happy", что все хорошо.