Если вы собираетесь начинать снимать видео в Тик Ток. То я Вам расскажу, как правильно использовать хэштеги. Я в Тик Ток уже 3 месяца у меня 13 000 подписчиков, без вложений.
Немного про Тик Ток - это мобильное приложение для публикаций коротких видеоклипов со встроенным видеоредактором и с возможностью наложения музыки.
Типы хэштегов
Высокочастотные - От 100 000 просмотров. Рекомендую их использовать когда Ваш аккаунт наберет, ну хотя бы 10000 подписчиков, хэштег должен соответствовать тематики видео, ставьте максимум один хэштег. Есть такие высокочастотные хэштеги, которые называются "рек", "рекомендации", эти хэштеги использовать не надо, потому что в рекомендации Тик Ток попадают все видео.
Среднечастотные - От 10000 до 100000 просмотров. Используйте максимум 2 хэштега, обязательно под тематику вашего видеоклипа.
Низкочастотные - До 10000 просмотров. Если ваш аккаунт небольшой до 5000 подписчиков, используйте НЧ-хэштеги и максимум до 3-х хэштегов. Тогда и результат будет гораздо лучше.
Аналитика Тик Ток
Обязательно смотрите аналитику Вашего аккаунта. Анализируйте Ваш видеоконтент, каждый видеоклип, в аналитике указано % соотношение, сколько % просматривало Ваше видео по хэштегу.
Чтобы подключить аналитику, Вам надо в настройках подключить PRO-аккаунт.