Найти тему

А может место проклятое?


И все-таки не стоит забывать про то что, название канала - “Технологии и маркетинг”. Это я себе напоминаю… И сегодня как раз о технологиях...

Как выбрать оптимальную точку в торговом зале, определиться с эффективностью снимаемой в аренду площадью? Верно - подсчетом проходимости посетителей.

И если в онлайне все просто - ставишь Яндекс.Метрику или Аналитик от Google. То в офлайне все более тоскливо. И здесь на помощь приходят “человекомеры” - специальные девайсы, которые подсчитывают проходимость потенциальных покупателей мимо дверей вашей точки.

Бывают разные. Двусторонние и односторонние. Ультразвуковые и инфракрасные. С памятью по минутам часам, неделям и просто с конечной цифрой. И даже с искусственным интеллектом, позволяющим отличить, мужчин, женщин и примерно определить возраст.

Вот до чего техника дошла.

Стоимость разработки и изготовления тоже колеблется с максимальным разбросом. Поэтому если он нужен одноразово - смысла покупать нет - возьмите в аренду. А еще лучше закажите услугу у маркетолога. Он не только покажет сухие цифры, но и нарисует графики, по которым можно сказать - когда наплыв народа максимальный (если он есть вообще), а когда второго кассира можно отпустить в отгул.

На фото как раз ультразвуковой дальномер из известного китайского мегамола, который со связкой с контроллером может достаточно точно определять расстояние до человека, и считать количество проходов мимо него.

Какие еще технические средства можно использовать для повышения эффективности вашего бизнеса пишу в своем Instagram.

https://www.instagram.com/teh_marketing/

А какие техсредства вы используете для оптимизации своего бизнеса? Пишите в комментариях.