В марте значительно упала продажа новых автомобилей в салонах. По данным ИS, из салонов выехало 33 985 легковых автомобилей и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Это меньше на 22,5 тыс. шт. по сравнению с мартом 2019 г., что означает снижение на 39,9 процента. По сравнению с февралем 2020 года снижение составило чуть более 9 тыс. шт. (21,25%).
Среди первых 15 компаний, котирующихся на Самар, все отметили снижение продаж легковых автомобилей в марте. Наибольшее снижение записал: Opel – 72,70%. Ford – 72, 19 проц., Fiat – 61, 22 проц., Dacia – 55,96%.
Лидером на рынке является Toyota – клиенты купили в марте 4550 моделей этой компании. Второе место занимает Skoda – 4340 автомобилей, третье – Volkswagen – 2447 шт., четвертое – Kia – 1755 шт., а пятерку замыкает Hyundai – 1237 шт.
Если считать продажи автомобилей за три месяца 2020 г., то окажется, что три компании из первой пятнашки могут похвастаться увеличениями продаж: Toyota на 11,74%. Audi на 3,30 процента. и Mercedes на 3,17 процента.
Лидером рынка по итогам квартала 2020 года. остается Toyota, которая продала 16 429 автомобиля. На втором месте пьедестала - Skoda – 15 109 шт., а третье место занимает Volkswagen – 9377 шт.
Как прогнозирует ИS: „Падение продаж, вызванное страхом клиентов, перед посещением салонов, закрытием или ограничением деятельности многих точек продаж, прекращением производства заводов автомобилей, а также страхом перед экономическим кризисом, который сопровождает резкое повышение безработицы, мы будем наблюдать и в последующие месяцы.
Никто не в состоянии сейчас предсказать, как долго продлится эпидемия, которая практически остановила автомобильные отрасли. Даже если только на несколько месяцев, это и так сделает компаниям из различных секторах серьезные неприятности, доставляя им ограничения деятельности или даже ее прекращения.