У нас печальное событие. Во избежание непоправимого, мы временно (до особого распоряжения верхних сил) вынуждены ЗАКРЫТЬ ПРИЮТ НА ВХОД И НА ВЫХОД.
Но даже самые печальные события легче пережидаются в интересной компании. А у нас как раз такая и есть. Не верите? Вот конкретный пример.
Эта девчонка (на фото) приехала в Ленинград 30 лет назад и все время жила под фамилией Ибрагимова с именем Айгуль и отчеством Сарыкуловна. Чем занималась - не говорит.
Несмотря на отсутствие документов и слуха (она почти совсем глухая), все ее в Питере устраивало до тех пор, пока на ногах не появились трофические язвы. После этого Айгуль оказалась сидящей на ступеньках Балтийского вокзала с печальным видом и совершенно без документов, где ее однажды, примерно месяц назад, заприметил один важный чиновник. Заприметил и проявил сострадание.
Его сострадание привело Ибрагимову А.С. в наш приют с заходом по пути в Городской Центр Учета лиц БОМЖ на Тамбовской 78. Специалисты Центра взялись помочь в оформлении паспорта 🤦♀️ г-же Ибрагимовой А.С. и довольно быстро установили, что женщина с такими данными давно и безвозвратно умерла.
Тогда экс Ибрагимова неожиданно вспомнила, что она немного ошиблась, и на самом деле она - 🤦♀️ Макарова Е.Н.! Но специалисты Центра не успокоились на достигнутом, и, сомневаясь в правдивости и этих ее показаний, продолжили работу по установлению истинной личности Ибрагимовой-Макаровой. Возили ее на дактилоскопию и делали многочисленные запросы в места боевой славы этой девчонки. И результаты не заставили себя ждать. Следы привели следопытов в Иркутскую область, где выяснилось, что Ибрагимова - Макарова очень похожа на г-жу Мэн Цяо - гражданку Китая, окончившую Пекинский литературный институт и в 1995 г работавшую в Иркутском Совхозе декоративных культур.
И Ибрагимова – Макарова, под давлением неоспоримых доказательств, призналась, что она действительно 🤦♀️ Мэн Цяо! Все облегченно вздохнули, но что делать с этой гражданкой так и не поняли!
После признания в том, что она - это она, Мэн Цяо сообщила, что пишет книгу о том, как она все эти 30 лет жила-была в Ленинграде-Петербурге. Пишет на чистом русском языке. Потому, что китайский за время пребывания на гостеприимной российской земле, Мэн, с ее слов, благополучно забыла напрочь.
Но никто не видел, чтобы она что-то писала. Наверное, держит содержание в голове, чтобы никто не занялся плагиатом.
С другой стороны, очень интересно, что же будет в этой книге?
Мэн Цяо по секрету сказала нам, что обязательно напишет в ней о том, как Мальтийская Служба ее спасла. Во как!
НУ РАЗВЕ МОЖНО ПОСЛЕ ЭТОГО СЕРДИТЬСЯ НА ЭТУ ДЕВЧОНКУ!
Кстати, учитывая, что Мэн приехала в Санкт-Петербург как минимум 30 лет назад, опасности, с точки зрения распространения коронавируса, она не представляет, хотя режим самоизоляции соблюдает строго.
Мы, как и наши коллеги из других благотворительных организаций, отмечаем резкое сокращение пожертвований в этот непростой для всех нас период.
Поддержать Мальтийскую Службу Помощи можно любым, комфортным для Вас пожертвованием ❤️