Добрый день! Сегодня пойдет речь о второй книге Реймонда Моуди. О первой можно прочитать здесь.
Очень часто во время своих лекций Моуди получал вопросы по поводу регрессий прошлых жизней. Сам он довольно скептически относился к таким воспоминаниям, считая их фантазиями пациентов, игрой их воображения.
Он считал, что люди, пережившие такой опыт, видели себя в роли известных исторических деятелей. Такая точка зрения была у автора до того момента пока он не встретил психиатра Диану Денхол, которая использовала гипноз для помощи людям с курением и чрезмерным весом.
Во время некоторых ее сеансов люди проваливались глубже и начинали рассказывать картины из своих прошлых жизней. Часто это случалось во время сеансов, когда она вела людей по жизни назад, чтобы они могли пережить заново сложные периоды в своем детстве.
Этот метод называется терапией регрессии в ранние периоды жизни. Он помогает найти и проработать источник страхов или неврозов человека в настоящем. Моуди согласился на эксперимент в отношении себя. Его погрузили в транс и вот, что он увидел.
Жизнь №1.
В первой версии Моуди увидел себя в доисторические времена — первобытным человеком, который жил на деревьях. Он был в группе себе подобных существ, которые строили свои дома, похожие на гнезда.
Они изъяснялись жестами, питались в основном фруктами. Моуди описывает, что ел какой-то неизвестный ему фрукт и реально чувствовал, как сок стекает по подбородку, пока он жевал.
Жизнь № 2.
Чернокожий мальчик 12-ти лет. Место — первобытная Африка. Следующая эпизод этой жизни — он идет по тропе вместе с другими мужчинами. Они несут копья, деревянные щиты и готовятся к бою.
Жизнь № 3.
Мастер кораблестроитель. Несмотря на старость, он все еще трудится в мастерской, где строятся лодки. С ним его трехлетняя внучка. Он берет ее покататься на лодке. Лодка переворачивается. Он пытается спасти ребенка, но у него не получается. Он тонет сам, страдая от чувства вины.
Жизнь №4.
Охотник за мамонтами. Опять доисторические времена. Группа из шести людей забрысывает камнями и палками огромного мамонта. Мамонт сопротивляется и убивает одного из нападавших. Всех охватывает ужас.
Жизнь №5.
Рабочий на грандиозной стройки прошлого. Он видел постройки из белого камня, расположенных рядами, в которых жили такие же рабочие как и он. Постоянное чувство голода и безысходности преследовало его на протяжении этой жизни.
Жизнь №6.
Раб, которого схватили римские легионеры в одном из военных походов в Германии. Его использовали как носильщика награбленных богатств, а потом продали для гладиаторских боев в яме. Последняя сцена — на него бросается голодный лев.
Жизнь №7.
Снова Древний Рим. Но теперь он — аристократ. Солдаты пытаются сдерживать огромную толпу перед его домом, но не справляются.
Жизнь № 8.
Гористая местность в пустыне среднего востока. Он — торговец. У него красивый дом на холме, а у его подножия – торговая лавка. Он покупал и продавал драгоценности. Однажды он возвращается домой и находит свою жену и троих детей убитыми. Его страдания невыносимы.
Жизнь №9.
В своей последней жизни он увидел себя художником-женщиной. Место действия — Китай. Он видит как происходит процесс создания картины и понимает каждый мазок кисти, его роль и важность для картины в целом. У женщины врожденный недостаток — горб.
Вот так — девять жизней и за один час мнение Реймонда Моуди по поводу регрессии полностью меняется. Картины, которые он видел не имели никакого отношения к исполнению желаний ( в духе чего хочется — то и снится).
Он решает разобраться в этом вопросе. Результатом его исследований становится книга «Жизнь до жизни. Исследование регрессий в прошлые жизни». О чем она, читайте в следующей части.
Понравилась статья? Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Просветление гарантировано!