Наверное всем, кто открыл эту статью, известно, что VALORANT в геймерском сообществе, да и самими разработчиками игры позиционируется как прямой конкурент CS:GO.
Которая в свою очередь на момент написания статьи имеет внушительный рекорд по количеству онлайна единовременно ~ 1.200.000 игроков.
Разработчики Valorant прекрасно понимают, для того что бы успешно конкурировать с cs:go необходимо не только придумать что то новое, но и перенять успешный опыт своих конкурентов.
ОРУЖИЕ В VALORANT
Одной из главных особенностей cs:go является стрельба, уровень скила игрока по моим личным ощущением где-то на 70% зависит именно от стрельбы.
Если верить одному из тестеров, в этом аспекте VALORANT будет мало отличаться от старой доброй кски, он сообщает, что несмотря на наличие у оружия прицела, задействование его приведёт к снижению скорострельности оружия.
Это означает, что если всё таки игрок решит использовать прицел, оружие станет менее эффективным.
Так же тестер сообщил, что сами оружия в valorant (имеется ввиду не внешний вид, а свойства) невероятно похожи на те, что есть в CS:GO.
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ В VALORANT
Данный режим будет использоваться в игре для оттачивания навыков на своём приватном сервере. В тренировочном режиме есть стрельбище, которое довольно похоже на карту aim_botz в CS:GO. На ней игроки могут стрелять в рандомных ботов дабы отточить свой аим в самой игре.
РАСТЯНУТОЕ РАЗРЕШЕНИЕ В VALORANT
Тестерам была дана возможность растянуть своё разрешение в игре до 4:3. Это работало похожим образом как в CS:GO, но из-за этого появлялись чёрные полосы сверху и снизу, если верить одному из тестеров.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же в valorant будут сервера сообщества, которые должны вмещать до 10 игроков.
Спасибо, что дочитали. Если вам интересна игра Valorant, не забудьте подписаться.
Так же напоминаю, что раздача ключей для бета-тестирования начнётся уже сегодня в 20:00, для того что бы узнать как получить шанс обзавестись доступом раньше остальных перейдите на другую мою статью: