Мы продолжаем рубрику, в которой разбираем различные игровые воплощения персонажей вселенной Seven Deadly Sins.
Изначально в данной статье я планировал разобрать все 4! доступные на данный момент воплощения Кинга, однако, материала получилось уж очень много, поэтому придётся отойти от прошлого формата и разбить разбор на две отдельные статьи.
Начнём мы с общедоступного Кинга, которого вам выдадут по сюжету в 3й главе: SSR【Грех Гризли - Лень】Король фей Кинг
Данного персонажа рекомендуют и нахваливают все и вся, но почему же? Давайте для начала рассмотрим его навыки:
Первый навык - атака по одиночной цели, накладывает Окаменение на 2/3 уровне навыка. Очень полезный навык как в PVE на том же красном демоне, так и в PVP, однако не стоит забывать, что Окаменение снимается любой атакой и вообще не работает на некоторых противников. Также навык третьего уровня накладывает Окаменение на 2 хода, но если вы сражаетесь против одной цели (тот же Красный Демон), то в этом нет смысла, т.к. вы снимете штраф своими следующими атаками, поэтому навык третьего уровня скорее полезен для выключения одной из нескольких целей, т.к. рост урона с уровнем навыка очень уж незначительный - 200%/200%/250%
Важный момент: Окаменение снимает все положительные и отрицательные эффекты с цели, поэтому пользоваться им стоит вдумчиво, поскольку обнуление важных отрицательных эффектов на цели может поломать вашу тактику.
Если же окаменение и вовсе не работает на цель, то выгоднее будет использовать навык только первого уровня.
Второй навык - Целительный Сад. Опять же невероятно полезный навык, поскольку даже на первом уровне он снимает все негативные эффекты со всех союзников. На втором и третьем уровне также восстанавливает часть потерянного здоровья.
Здесь стоит сделать акцент на том, что в отличие от многих целительных способностей, Сад не зависит от Атаки героя. Количество восстанавливаемого здоровья зависит от текущего уровня здоровья каждого отдельного персонажа и его показателя Восстановления.
Разберём на примере: допустим, у нас есть SSR Артур, потерявший 55% здоровья и его текущий уровень ОЗ - 45%. Его базовый параметр Восстановления 140%, допустим, что он не повышался и такой параметр мы и имеем в момент лечения. Третий уровень Целительного Сада восстанавливает 50% потеряного ОЗ, это 50% от потерянных 55% или 27,5%. Теперь умножаем это значение на текущий показатель Восстановления Артура - 140%, т.е. 27,5%*1.4= 38,5% - именно столько ОЗ он восстановит, т.е. его уровень здоровья поднимется с 45% до 83,5%
Важный момент: все негативные эффекты снимаются ДО исцеления, соответственно эффекты, понижающие параметры связанные с ОЗ (а сюда входит и параметр Восстановления) будут сняты до рассчёта количества восстанавливаемого Здоровья.
Возможность восстанавливать здоровье всех союзников, а главное - снимать все негативные эффекты, включая контроли - Заморозку, Оглушение и Окаменение, делает данный навык невероятно полезным в большинстве аспектов игры, а особенно в PVP.
Суперспособность данного Кинга наносит урон по всем противникам. 420%/480% - уже хорошие значения для массовой атаки, однако способность также игнорирует Сопротивление противника - вторичный защитный показатель, уменьшает получаемый урон в процентном соотношении.
Важно: способность не игнорирует Оборону/Защиту, как сказано в некоторых старых источниках, это ошибка перевода. Поэтому данная способность отлично сочетается с эффектами, снижающими Оборону цели.
Уникальное свойство Греха Лени Кинга - аура, повышающая базовые характеристики (Атака, Оборона, Здоровье) всех персонажей-Фей, к которым на данный в глобальной версии относятся помимо Кинга Хельбрам и Эллейн.
Подведём итог: SSR【Грех Гризли-лень】Король фей Кинг очень полезен для контроля противников, снятия негативных эффектов и нанесения огромного урона по всем противникам. Учитывая, что данный персонаж доступен всем игрокам и его нет необходимости вылавливать в Лотерее, всё это делает данного Кинга очень полезным и популярным персонажем, как в PVE, так и в PVP. Однако не стоит воспринимать его как некого Ультимативного универсального героя - иммунитет к контролю и отсутствие у противника негативных эффектов сразу понижает полезность Кинга в команде многократно.
Второй персонаж на сегодняшнем разборе - SSR【Семь Смертных Грехов】Старпёр Кинг
Старпёр Кинг относится к той же Синей стихии, однако очень сильно уступает первому воплощению в популярности и распространенности и в целом отличается от Греха Гризли - Лени и геймплеем и ролью.
Пройдёмся по навыкам:
Первый навык - атака по одиночной цели с небольшим базовым уроном и кровотечением на 2 хода. 130% на первом уровне - очень низкий урон, однако, с учётом двух ходов кровотечения это будет уже 130*2.6= 338% атаки на первом уровне и 845% атаки на третьем уровне, если противник не снимает с себя эффект кровотечения. А это уже весьма выдающийся урон по одной цели, а также возможность совмещать негативный эффект с навыками, бьющими по [Слабому Месту] (Механика Weak Point).
Второй навык Старпёра Кинга - стойка Контратаки, причём отвечать он будет на любую атаку по любому союзнику.
Важно: перевод навыка в глобальной версии и на многих ресурсах неточный - контратака срабатывает не от атаки по всем союзникам, а от атаки по ЛЮБОМУ союзнику.
160% атаки на первом уровне - невысокое значение, однако нужно учесть, что Контратака срабатывает при атаке по любому союзнику, т.е. если противник наносит три удара в свой ход по любым целям, то Старпёр контратакует трижды, нанеся суммарно 480% атаки на первом уровне или 1200% атаки на третьем уровне.
Ещё один важный момент - стойка работает только 1 ход, поэтому если противник не планирует наносить урон по вам или будет атаковать Суперспособностями (не вызывают контратаку) - использовать стойку нет смысла.
Суперспособность Старпёра-Кинга наносит средний урон по одной цели, однако дополнительно понижает её защитные характеристики на 40% (Оборона, Сопротивление и оборона/сопротивление критическому удару) на 2 хода, что позволяет максимизировать урон других героев с высоким уроном по одной цели и опять же комбинировать эффект с механикой Weak Point
Уникальное свойство Старпёра Кинга - восстановление 15% своего Здоровья, если в прошлом ходу он получил какой-то урон. Не худшее свойство, однако на мой личный взгляд существенно уступает общим/расовым Аурам.
Подведём Итог: Синий Старпёр Кинг в отличие от первого варианта не имеет контролей и массового урона, однако может наносить существенно бОльший урон по одной цели, а также постоянно поддерживать на противнике негативные эффекты, поэтому он будет хорошо комбинироваться с персонажами, чей урон зависит от наличия таковых эффектов.
Сам я его не использую, однако, и назвать его малополезным тоже не могу, у него определенно есть потенциал для развития.
Также после обзора на Мелиодасов мне пришла в голову идея скомбинировать синего Мелиодаса и синего Старпёра Кинга - Мелиодас способен наносить огромный урон по Слабому месту первым навыком, а комбо их контратак позволит контратаковать обоим в случае удара по Мелиодасу. Таким образом из двух непопулярных персонажей получится весьма интересная оборонная команда.
На этом на сегодня всё, спасибо, что дочитали до конца, а завтра мы рассмотрим двух оставшихся Кингов: