Найти тему
ВНру Дзен

Ресторанный комплекс: Заявок на наши бесплатные обеды оказалось слишком много, люди не могут дозвониться

Оглавление

Популярный новгородский ресторанный комплекс Фрегат «Флагман» объяснил желающим получить бесплатные обеды, почему так сложно дозвониться .

«Почему я не могу дозовониться?!», - как уверяют на Фрегате «Флагман», это одни из главных вопросов новгородцев.

Напомним, по телефону ресторанный комплекс принимает заявки на бесплатные обеды — акция помощи пенсионерам и людям, оказавшимся в тяжелом положении, стартовала в конце марта. Но заявок оказалось слишком много.

252 звонка в час
252 звонка в час

На странице ресторана в соцсетях сообщается:

«Друзья, ежедневно мы получаем несколько сот звонков!!! Сегодня в период с 9 до 10 мы получили 252 звонка. В ЧАС! Это очень печально, ведь доказывает серьезность проблемы. Столько человек нуждаются в помощи - но мы можем принять только 100 заявок в день. Многие адреса повторяются изо дня в день - это значит, что там действительно живут люди, которым пришлось несладко.
Призываем:
НЕ ЗВОНИТЬ из любопытства, иногда нам поступают такие звонки. Задать все интересующие вас вопросы вы можете по основному номеру 500-777 или в сообщения сообщества.Так же мы вынуждены отключать номер 607-072, когда все заявки уже приняты.
Поймите, мы - обычные люди, и нам невероятно тяжело отказывать звонящим старичкам, инвалидам, одиноким мамам. Это огромная психологическая нагрузка, и мы этого не выносим. Поэтому - после приема ста заявок номер недоступен».

Объяснили на «Флагмане», почему только 100 обедов в день они готовят: «мы рассчитываем свои силы на месяц такой деятельности, отсюда и цифра».

С волонтерами не сотрудничаем, а от предпринимателей помощь принять готовы

А с волонтёрами не сотрудничают, потому что сейчас справляются своими силами: на доставку работает 10 человек и 2 повара. Некоторые новгородцы желают помочь, но ресторан отказывается.

«По определенным и понятным причинам мы не принимаем продукты от физ.лиц. Мы можем готовить только из продуктов, полученных от сертифицированных поставщиков. Благо, пока все они работают и доставляют овощи, мясо и крупы без перебоев. Если вы хотите пожертвовать средства или продукты питания - свяжитесь с социальными столовыми, им помощь не помешает! Если вы хотите помочь - соблюдайте режим самоизоляции, не болейте, и все это закончится гораздо быстрее! От предпринимателей помощь мы принять готовы - если вы производите продукты питания, упаковочные материалы, свяжитесь с нами! Так же, возможно, в ближайшее время нам потребуются водители на личном автомобиле - ведь курьерам тоже нужно отдыхать», - объясняют организаторы акции.

А вот заявки на бесплатный обед принимаются от всех нуждающихся. В ресторане рассчитывают на сознательность и адекватность людей. Но в приоритете: инвалиды, многодетные семьи и одинокие старики.

Без подвоха и двойного смысла

Ответил «Флагман» и критикам, которые уверяют, что «сливается просрочка ради пиара».

«Мы прекрасно понимаем, откуда взялось такое мнение. Люди привыкли во всем искать двойной смысл и подвох, и мы не можем осуждать критиков - действительно, в наше время многое происходит неспроста. Но мы абсолютно уверены, что, поразмыслив несколько минут и сопоставив дважды два, каждый может понять ,что происходит на самом деле.

Во-первых, все мы знаем, что такое заморозка, и что она помогает сохранять продукты свежими очень длительное время.

Во-вторых, наше меню находится в открытом доступе, и не составит труда выяснить, что гречи в нем нет, а значит, крупы нам необходимо было закупить (что мы и сделали, а хранятся они очень долго, что подтвердит любая хозяйка).

В-третьих, именно посты в соцсетях ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогли донести информацию до одиноких стариков, инвалидов и семей, оказавшихся в трудной ситуации. Мы знаем, что многие из вас расклеили объявления с номером телефона в своих домах - и по путевым листам мы видим, что это работает, потому что получаем по 3-4 заявки с одного адреса"

Юлия Гончаренко, ИА ВеликийНовгород.ру

Еда
6,93 млн интересуются