Еще 14 марта Apple объявила о закрытии всех своих розничных магазинов за пределами материкового Китая из-за коронавируса, официально известного как COVID-19.
Первоначальный план состоял в том, чтобы вновь открыть их 28 марта, но поскольку вирус продолжал распространяться по всему миру, дата была отменена и заменена «до дальнейшего уведомления.»
На этой неделе компания разослала всем сотрудникам Apple Store, что все торговые точки останутся закрытыми по крайней мере до начала мая.
Нарушение работы сети розничных магазинов Apple означает, что некоторым клиентам приходится дольше ждать, чтобы забрать свои устройства, отданные для ремонта еще до закрытия. Закрытие также нарушило работу технической поддержки компании. Для решения данной проблемы, Apple обновила страницу часто задаваемых вопросов, чтобы помочь клиентам с проблемами, связанными с закрытием ее магазина. Онлайн-поддержку можно найти здесь.
Для получения последних технических новостей и обзоров следите за новостями на сайте www.WHT.by в Новостях Google, Twitter и подписывайтесь на наш канал в Telegram.