Средство от кашля, даже очень сильного. Совет от педиатра моих детей

261K прочитали

Это средство от кашля очень старое, но эффективное. Я пользовалась им, когда дети были маленькими. Нам очень повезло с детским врачом. Тогда я этого не понимала, а сейчас спустя много лет благодарна ей за те знания, которые она мне дала.

Низкий поклон ей, я всегда буду вспоминать её с благодарностью.

Она почти никогда не выписывала нам лекарства. У неё в запасе всегда был дельный совет на все случаи жизни. Одним из таких волшебных советов стал состав, которым я лечила детей пока они не выросли.

Сейчас я считаю этот состав очень противоречивым из-за того, что мёд разогревается при высокой температуре. сейчас я его добавляю в готовую смесь. А тогда по молодости я об этом не задумывалась. Просто видела, что он помогает и применяла.

Возможно кто-то помнит об этом средстве, а кто-то прочитает о нём впервые.

Делается эта волшебная смесь так. 300 граммов сливочного масла помещаем в посуду и ставим на медленный огонь. Масло не должно закипеть, оно должно растопиться. Не нужно ставить в микроволновку.

К растопленному маслу добавляем столько же меда, ждём пока масса соединится. Добавляем 1 стакан сахара. Не снимая с огня ждём, когда масса станет однородной, добавляем 100 граммов какао-порошка или тёртого какао. Эту вкусную шоколадную массу слегка остужаем и сливаем в банку. Храним смесь в холодильнике.

А способ употребления такой: в стакан горячего молока положить 1 столовую ложку смеси. Напиток получается очень вкусный, дети пьют его с удовольствием. Да и взрослые тоже.

Хранится такая смесь может пол года в холодильнике, так что спокойно увеличивайте рецептуру вдвое.

Тогда я этого не понимала, а сейчас спустя много лет благодарна ей за те знания, которые она мне дала.

Помогает такое средство за счёт присутствия в его составе какао. Именно в какао содержится вещество теобромин, которое подавляет кашель.

Не стоит забывать, что какао это полезный, но аллергенный продукт, поэтому злоупотреблять им не стоит.

Состав смеси от кашля:

сливочное масло 300 гр.;
мёд 300 гр.;
сахар 1 стакан;
какао 100 гр.

Буду рада если мой совет вам пригодится.

Спасибо за внимание!

Связаться со мной можно через личную страничку в контакте

Моя группа в контакте Куклы Марины Еремеевой

И Кухня нарядная и стильная