Это третья часть культовой серии ролевых игр в мире темного фэнтези, известных своей сложностью. Как и в случае с его предшественниками, играть в Dark Souls III означает принять две крайности: отчаянно проигрывать раз за разом и наслаждаться своим триумфом после победы. Это игра признает ценность настойчивости - после того как она уничтожит Вас морально, она обязательно сделает Вас сильнее.
Мир игры представляет собой дюжину различных областей. Дизайн у этих областей невероятно разнообразный и на бескрайних просторах Dark Souls III легко потеряться. А поэтому искать контрольную точку у очередного костра так же важно, как и прокачивать Вашего персонажа или одерживать победу над особо сложным боссом. В этом опасном мире болот, тюрем и деревень просто добраться до контрольной точки - уже невероятная победа.
Поначалу постоянные возвращения в Храм Огня для прокачки характеристик персонажа, улучшения оружие и восполнения фляжек Эстуса будут Вас утомлять. Но по мере Вашего прохождения, Вы будете находить компаньонов, и они будут разбивать лагерь на Вашей базе, предоставляя Вам различные полезные предметы. Костры разбросаны по всему миру Dark Souls III, что дает Вам возможность легко, быстро, а главное безопасно, путешествовать по различным областям.
Обычно игра предоставляет Вам несколько вариантов дороги до конечной цели. Подобный дизайн уровней поощряет Вас блуждать по миру игры, чтоб узнать его как можно больше. Вдобавок это наталкивает Вас на перепрохождение, ведь за один раз Вы не сможете увидеть все, что может Вам предложить огромный и таинственный мир DSIII.
Этому мрачному месту есть, о чем Вам поведать. Чувство таинственности пронизывает все королевство - в Dark Souls III полно секретов, но только самые любознательные и внимательные игроки смогут их обнаружить.
На Вашем пути, естественно, повстречаются препятствия в виде различных гротескных врагов: свирепые гиганты и дикие собаки, древние рыцари и монахи-самоубийцы. У каждого из них свой уникальный стиль боя, что вынуждает Вас искать подход к каждому.
У каждого врага есть свой "ритм", который становится заметен только тогда, когда Вы уделяете этому внимание. Сражаясь с рыцарем, например, уклоняться нужно в тот момент, когда он убирает копье. Но следить нужно не только за атаками врага, важной в бою является и шкала выносливости. Если эта шкала пуста, значит Вы не сможете ни наносить удары, ни уклоняться. А это, в свою очередь, означает Вашу смерть и возвращение к последнему костру.
Но не только сильные противники и Ваша невнимательность может привести к поражению. Иногда тому виной становится сама видеоигра. Так, время от времени, механика захвата не срабатывает, особенно в сражении с быстрыми и агрессивными противниками. А иногда камера не фокусируется на враге, в результате чего Вы пропускаете удар.
Особой похвалы заслуживают боссы игры. В этот раз дизайнеры из FromSoftware постарались на славу, и в итоге получились самые оригинальные и впечатляющие монстры из всей серии этой action-RPG. Эти существа играют на Ваших ожиданиях и заставляют Вас адаптироваться и приспосабливаться к каждому индивидуально.
К сожалению, несмотря на разнообразие во внешнем виде Ваших противников, некоторые боссы ощущаются одинаково. Например, у Понтифика Саливана, Снедаемого Короля и даже Олдрика - одного из основных противников игры - наборы движений практически одинаковые, победила я их, используя одну и ту же стратегию. Эти враги кажутся повторяющимися. Выглядят они, может, и по-разному, но суть у них одна.
Еще есть босс, для победы над которым Вам нужен конкретный предмет. Чтобы заполучить этот самый предмет, Вам нужно было пройти побочный квест еще в начале игры. Но многие игроки попросту не найдут ни этот квест, ни сам предмет. Лучшие моменты серии Dark Souls происходят тогда, когда игра вознаграждает Вас за Ваши навыки. А в случае с этим боссом, это не происходит. Подобные ошибке в дизайне и повторяющиеся боссы мешают Вашему продвижению по игре. Они заново обучают Вас урокам, которые Вы уже усвоили.
Ближе к концу игры, дизайны уровней тоже теряют свою привлекательность. На протяжении Dark Souls III Вы бродили по лабиринтным коридорам, заполненными ловушками. Но на более поздних этапах игры, это начинает немного надоедать. На самом деле, последние часы игры ничем особо не поражают. Единственное, что мне запомнилось - это два фантастических босса и несколько достаточно изобретательных секретных областей.
Но, не смотря на все вышеперечисленные недостатки, DSIII все равно очень хорошая игра. Даже спустя столько лет, этой серии хардкорных игр от FromSoftware удается вызвать у Вас чувство полнейшего восторга, когда Вы в очередной раз побеждаете сложного босса. Это чувство только усиливается от осознания того, какой длинный путь Вы прошли, и скольких противников Вам пришлось победить, чтобы натренировать свои навыки.
Как и в прошлых частях серии, DS скрывает свой сюжет за элементами геймплея - разработчики были больше заинтересованы в тоне истории, а не в непосредственных событиях. Но, какой-никакой сюжет, все же он здесь присутствует и поднимает интересные философские вопросы: почему мы так чтим наших богов? Как и почему они стали так важны для нас? Повелители Пепла в Dark Souls III устрашающие личности, и нам, простым пешкам, хочется заполучить их силу. Но из-за своего могущества они обречены на одиночество и из этого получается еще одна дилемма: а стоит ли результат всех принесенных жертв?
Кроме основного приключения, есть еще и два великолепных DLC, которые однозначно заслуживают Вашего внимания. Ashes of Ariandel - это первое из двух DLC, вышедшее в октябре 2017 года на платформы PlayStation 4, PC и Xbox One. В этом дополнении Вы отправитесь в снежный мир Арианделя и познакомитесь с новыми областями, боссами, врагами, оружием, комплектами брони, магическими заклинаниями и многим другим.
The Ringed City - это второе и последнее DLC для Dark Souls III. Сюжет рассказывает об одиноком искателе приключений, который начинает свое путешествие и раскрывает тайны прошлого. Когда игроки доберутся до легендарного Города за стеной, они встретят древних зверей, новых персонажей, балансирующих на грани безумия, новую броню, оружие, магию и, в конце концов, давно затерянный город, наполненный новыми, невиданными ранее ужасами.
В игре есть несколько возможных концовок. И, хотя большинство из них являются "антиклиматичными", они еще раз акцентируют внимание на одиночестве пути, который мы прошли. Старые лорды покинули свои посты, а мы, в охоте за их могущество, спустились в эти темные долины и покорили внушительные вершины. В этом кроется настоящая суть не только этой части, но и всей серии игр Хидетака Миядзаки: периоды сомнения, за которыми следует достойная награда. Может, дорога и будет тяжелой, но в конце Вас будет ожидать куча сокровищ.
Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)
Оригинал статьи находится здесь.
Другие интересные публикации читайте на официальном сайте.